Старый лес. Глава - 2

Всю ночь кошмары снились мне,
Где в мрачной, злобной тишине,
Верхом, на огненном, коне,
За мною гнался демон молодой,
С горящим взором, луком и стрелой.
И целясь в сердце, промахнулся,
Но не отстал ко мне вернулся...

С коня он спрыгнул, замахнулся,
И по щеке меня ударил,
Своей ладони след оставил.
И по спине меня он бил
И горб на теле нарастил.
А под конец, ногам досталось
И кривизна на них осталась.
Садясь и под уздцы, держа коня,
Он крикнул - Ты поняла меня?!
И это только устрашенье,
Но, если кончится мое терпенье…
Все будет так, как я сказал!
И засмеявшись дико, ускакал.

Проснулась рано, на заре, в поту
И ужаснулась сну тому.
Я к зеркалу боялась подойти,
Просила бабушку придти.
- Ты осмотри скорей меня,
В порядке я?
По-прежнему, ли мИла? –
В испуге я ее спросила.
 
- Все хорошо, по-прежнему мила –
С улыбкой мне ответила она.

- Ох, бабушка, я испугалась,
Что покалеченной осталась.

- Тебе, что сон плохой приснился?
- Да. Там демон рассердился
И наказал меня, -
Тут к бабушке прильнула я,
Поцеловала, обняла, -
Всегда я буду слушаться тебя.

- Ох, ты, краса моя…
Ну, все голубка, успокойся
И ничего не бойся.
Ты дома, бабушка с тобой –
И по голове погладила рукой. –
Давай Наташа, умывайся,
Да вниз спускайся,
Там самовар давно поспел,
Сегодня день хороший, много дел, –
Сказала и ушла.
Я к зеркалу спокойно, подошла,
По-прежнему была я хороша,
И в теле я изъянов не нашла…
Но почему болит душа?...
И вдруг увидела его,
С горящим взором, одного!
Он молча за спиной стоял
И страх меня сковал.
Из зеркала смотрел он на меня.
- Я жду, я жду тебя, -
Послышался из зазеркалья голос
И дыбом у меня поднялся волос.
И не было уж сил во мне
И я упала в забытье.

Очнулась я, пришла в себя,
А надо мной уж бабушка моя,
Склонилась, тормошит рукой,
Глаза ее наполнились слезой… -
- Наташенька, да, что с тобой?!
Родная, я так тебя люблю –
И приподняла голову мою,
Потом меня к себе прижала
И гладя нежно, целовала. –
Ты сможешь встать, душа моя?

- Да бабушка, смогу - сказала я.

- Давай присядем на кровать твою
И ты откроешь мне беду свою,
И все расскажешь, без утайки мне,
Дай Бог, я помогу тебе.

Её я за руку взяла,
Рассказ со свадьбы начала,
Где я безудержно плясала,
Смеялась много и шутила
И, что парней с ума сводила,
И за нос дурней их водила,
И танцевала с ними,
И кружилась в хороводе,
В общем, весела была, на взводе.
А под конец тайком ушла
И в лес проклятый тот, зашла.
Сама не знаю почему,
Пошла я по лесу тому.
Ведь слышала, плохой тот лес,
Но видимо попутал бес.
И про сестру и брата ей сказала,
Подробно встречи описала,
Как он запугивал меня,
Как испугалась я.
Со страху слово им дала,
К утру вернуться обещала,
Да обманула, не пошла.
Та жуть, не зря мне снилась,
Ой, бабушка! Его душа явилась!
Как ты ушла,
Я к зеркалу, спокойно подошла,
Из зеркала смотрел он на меня
И прошептал «Я жду тебя…»
От ужаса того мне плохо стало
И я не помню, как упала…
Вот все тебе и рассказала.

Да… Время не воротишь вспять
И надо внученька тебя спасать.
Без ворожеи здесь не обойтись,
Какая-то должна найтись…
А, что ее искать?!
Я знаю здесь одну такую,
Её Анфисой звать.
Да и не надо нам другую,
Она, поболе, может знать.
Пойдем мы к ней сейчас, с утра,
Надеюсь примет нас она.
Наталья, скоро одевайся,
Я жду тебя, спускайся.
Я быстренько умылась,
Оделась и спустилась.
Она корзину полотенцем укрывала,
- Я для неё еды собрала,
Она деньгами не берет,
А вот продуктами возьмет.
Мы вышли, дверь закрыли на замок,
Приятно по лицу прошелся ветерок
И солнышко сияло добротой
И мы пошли заняться ворожбой.
- А далеко идти к Анфисе той?

- Да нет, пройти немного за селом,
У речки, где ее излом.
Стояла там её избушка,
Да и сейчас стоит.
Анфиса уж старушка,
Одна, про жизнь свою молчит.
Живет в своем миру и мало говорит.

Потом я долго удивлялась,
- Бабушка, да как же так?!
И колдовала, и ворожбою занималась,
Тем странно, что одна осталась...
Она ж могла приворожить
И замуж выйти и детей родить…

Что говорить о ней...
Голубка милая моя,
Никто не ведает судьбы своей.
Вот, если знать все наперед,
Так не было всех бед, невзгод.

- А сможет про меня узнать?
Себе ведь, не сумела нагадать.

- Как знать…
Попытка, ведь не пытка,
А судьба она, как нитка.
Может быть, ухватится, потянет,
Да все на место так и встанет.
И кое, что узнаем от нее.
Да, что тут думать и гадать…
А вот и дом ее...



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/03/15/802


Рецензии
Не каждый сможет так написать, читаю с большим удовольствием...

Галина Польняк   24.03.2015 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что понравилось! С благодарной признательностью, Вера.

Вера Копа   24.03.2015 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.