Критиканы

14.03.2013г. Полазила по Инету и наткнулась на упоминание моих Вампирских сказок в каком-то православном издании с украинским уклоном. Само собой, не удержалась и заглянула на сайт – интересно же, что пишут обо мне господа, присвоившие себе право толковать волю самого Создателя.   
Статья называлась:«Я ль на свете всех милее?» или Дамская комната в литературе, автор А. Бескровный.
Увы. Ничего хорошего, впрочем, как и плохого господин Бескровный обо мне не сказал, лишь упомянул в качестве иллюстрации к своему высказыванию, которое гласит: «Основной пласт фэнтезийной литературы возделывается писательницами, которые, похоже, дали страшную клятву писать только о трех вещах: о ведьмах, похождениях юных магичек (магов-девиц) и влюбленных вампирах». 
Грешна, действительно пишу о ведьмах и  влюблённых вампирах, но есть одна закавыка. Как раз «Вампирские сказки», привёденные автором статейки в качестве примера, экспериментальная фантастика с примесью личного дневника. 

К чему я всё это говорю? Да к тому, что исследуемый материал нужно просматривать, хотя бы по диагонали, чтобы не попасть впросак.

Теперь немного о таком явлении, как любовные романы, столь нелюбимые господином Бескровным. Между прочим, зря. Среди них встречаются очень даже неплохие вещи. В отличие от автора статьи, я знаю, о чём говорю. Под вывеской любовных романов часто проходят детективы, фантастика и просто хорошая проза – современная и историческая. Короче,  как в любой литературе, всё зависит от масштабов личности самого писателя, а не от ярлыка, который навешивают на его сочинения.

Вообще-то,  господин Бескровный здорово меня позабавил. Особенно, своим высказыванием относительно Маргарет Митчелл и её знаменитого романа «Унесённые ветром».  Привожу дословно, чтобы не быть голословной: «Что же касается того, что дамы считают его своим, дамским романом, – это ничего страшного. Это можно. Дамы также относятся к виду «гомо сапиенс» и права читать помимо дамских романов действительно хорошие книги их никто не лишал».

Спасибо,  сударь,  за признание, что мы относимся к одному виду и отдельное спасибо за разрешение читать хорошую литературу.  ))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.