losses and defeats

tevam un bj


Ты знаешь как крепко я держу
сжимаю руку белеют пальцы
не отпускаю
контроль теряю
прости
мне удалось выиграть только пару месяцев
так странно
ощущать Тебя рядом
держать за руку
и в полной тишине гулко холодная земля
есть люди которым позвонил кажись случится что
но время прошло и со мной уже другие
тогда среда
тогда был другой номер
и глотание секунд в ожидании ответа
я писала письмо
прыгали строки
внутри душила пустота
с ответом стало легче для меня нашлись слова
странно
и только один человек с которым абсолютно спокойно на вы внутри храня TU
солнце падает в ладони поджигает глаза
и меня как всегда ждет дорога
отпускаю мысли
как оставляют километры пути за спиной
заглядываю в протоколы и вижу списки потерь
знаешь мне снова снился тот сон
какой?
да помнишь я тебе говорила
и только в мыслях забывшись я могу позволить сказать тебе ty
за окном снегопад как обрывками мысли
мое молчание становится константой как протяженность пути


Рецензии