Амурные бедствия

Мое имя Пирель. Да, оно необычное, мне оно не нравится. Правда, мама говорила, что данное имя очень красивое и нежное. Нежного я тут совершено ничего не нахожу! В школе, меня прозвали "пирогом", вот славно. А мои подруги вообще говорят поменять его. Но слова бабушки, меня остановили поменять его. Ее слова перед смертью были такими: Имя. Амур любви, эмоции, слезы, любовь и...
И на этом она закрыла свои глаза. На деревянной, широкой кровати лежала женщина лет 80-85. Ее волосы пепельного цвета были слегка укутаны в платок. А руки, где было немного морщинок были сжаты в кулак. У моей мамы была истерика. Она рыдала, ткнувшись лицом об ее грудь, а отец просто стоял закрыв глаза. Мне было тогда еще лет 10-9, маленькая. Похороны состоялись на следующий день. Я видела, как выносили гроб сделанный из черного мрамора (а может и не из мрамора), на котором был нарисован огромный крест золотого цвета. Мы положили гвоздички и ушли домой. С тех пор, жизнь поменялась. Я узнала, что такое слово смерть. Раньше, думала, что люди просто засыпают на долгое время. Но в реальности все оказалось иным. Все темнеет в глазах. Душа постепенно уходит из тела. И летит. Брр! Жутко думать об этом. Я не люблю разговаривать на подобные темы.
Я закрыла шкаф с одеждой и вышла во двор. Мои сапоги уже совсем маленькие. Чувствую, как они жмут. Нога потеет. Шарф колючий. За забором стоял силуэт мальчика с белыми крылышками и стрелой в руках. Потерла глаза. Исчез. Кто это бы... Постойте, что на моем кустике ежевики делает стрела, только на наконечнике было маленькое сердце. Я попыталась взять его, но оно резко поднялось, кольнуло меня в правую грудь и тоже исчезло. "Да что это такое!" - подумала я, и пошла вдоль дороги к Саре.
Тем временем на небесах.
- Амур, да как ты смог?
Женщина в белом балахоне расхаживала по облакам. Ее белые, шелковистые волосы лежали на белокурых плечах. А голубые глаза были только холоднее. Губы словно нарисованные были в недовольной ухмылке.
- Простите, я не специально. Вы же знаете, мы не должны попадаться людям на глаза.
Пухленький мальчик, которому было года 3 стоял возле той дамы, съедая уже пятое "чудесное и вкусное" сердце.
- Как можно таким быть?
- Мисс, я все исправлю, обещаю!
Та покачала головой и скрылась в своей комнате.
Мальчик сняв крылышки сел на край облака, чтобы понаблюдать за жизнью этих "непонятных" людей. Из его голубых глаз потекли горячие слезы, а пухленькое личико заметно покраснело. Он сжал ручонки в кулачки и закрыл очи. Оставить стрелу на земле считалось огромным преступлением! В 2012 году, число людей, которые переживали несчастную любовь увеличилось на 13% процентов. В этом были виноваты амуры, в последнее время, богини больше отвечают за успех людей, нежели за любовь и искреннюю улыбку. Амурами в основном становились малыши, которых бросали матери и мучительно погибали в руках детских домов, от злых детишек.
Амур под номером 7, сегодня первый раз выполнил неправильно задание. Сейчас его цель: забрать ту стрелу, иначе, в жизни Пирель произойдет любовь, которое не каждый сможет пережить.
На следующее утро ангелочек проснулся от звона колокола. Он вскочил с кроватки и надел крылышки.
- Надо забрать стрелу у нее! - Вскрикнул он и спрыгнул с облака.
Земля. Пирель.
Школа. Шум. Господи, да как можно так заниматься? Все кричат, балуются, подруга опять пытается заигрывать с Энрико хотя знает, что она ему не нравится. Ненавижу этот мир, как меня все достало. Но мои мысли прервал приход классной и парнем с учебниками.   


Рецензии