Право на характер - когда? Часть 2

Анна Ш.:
 - Я знаю из чего состоит любовь,помимо терпения к вечно-грязным носкам. Не надо меня только жизни учить. Свой "гонор" я показываю только тем,кто не туда суёт свой нос. Спасибо за внимание.
13.03.2013 19:04   

Братислав Либертус:
 - Типичный ответ маленькой девочки, которой нечем возразить. Собственно, я такую реакцию и ожидал)))). И был бы весьма разочарован, если бы ответ был мудрее...)))
   Я же говорил: цыплёнок ещё....)))
13.03.2013 23:39   

Анна Ш.:
 - Я не просила вас вообще что-то комментировать, и на свои прихоти я зарабатываю сама, если вам уже есть 18, это не значит, что нужно упрекать тех,кому нет 18 в том, что им нет 18.
   И вот ещё, если у вас плохое настроение, то научитесь держать его при себе, а не лезть с глупыми и ненужными советами и нравоучениями к тем, кто в этом не нуждается, предоставьте моё воспитание моим родителям, которых вы тоже не забыли. Займитесь своей жизнью и она перестанет быть скучной, и вам не придётся лезть в чью-то жизнь. Может что-нибудь своё напишите.
14.03.2013 18:43   

Братислав Либертус:
 - Моя жизнь не скучная, девушка. Я своей жизнью доволен. Я работаю, и ни на чьей шее не вишу, - поэтому скучать мне некогда. Но благодарю за то, что нашли в себе силы признать, что ещё не готовы к взрослой жизни: доверяю полностью Вашим родителям Ваше воспитание, - ибо сами Вы заняться собственным воспитанием, очевидно, не в состоянии...
   П.С.: Кстати, я взрослым стал считаться с 9-ти лет, и уже в 11 зарабатывал наравне со взрослыми. И никому не приходило в голову пенять мне на возраст, - потому что я не был баловнем, и деньги, которые зарабатывал, тратил не на прихоти, а на необходимое. Попробуйте забыть о прихотях, - тогда и к Вам отношение будет более серьёзное.
   Адью, смешной цыплёнок...
14.03.2013 18:57

Анна Ш.:
 - Мои прихоти,это как правило что-то новое из техники и нужное,или что-то из того,что покупют родители обычно,например новая футболка или кеды. Что же до того кому и как зарабатывать,то мои родители очень против,чтобы я работала. И ещё своим вочпитанием я занимаюсь сама, у мамы просто нет времени. Поэтому характер у меня есть,но сложный. Я вполне нормально общаюсь с теми, у кого нет ко мне претензий.
14.03.2013 19:02 

Братислав Либертус:
 - Смешная Вы, Анна)))).... Какие у меня могут быть к Вам претензии??? Можно подумать, Вы мне чего-то должны, или чем-то обязаны)))))))))
   Ой, смешная))))). Развеселили Вы меня, право.)))) Ну право, смешной цыплёнок)))). Смотрю на Вас, и чем больше, тем забавнее мне наблюдать, как Вы себя ведёте. Ну, право слово, смешной цыплёнок)))).
   П.С.: Кстати, я так полагаю, что обновками уже забит весь Ваш шкаф, и как всегда, надеть нечего. Девушки в Вашем возрасте озабочены только шмотками, да компьютерной техникой: новый плеер, новый телефон... О, да))))).
А купить что-нибудь покушать не приходило в голову? Что-нибудь более полезное, чем мороженое и пирожки.
   Но не подумайте, что это допрос. Боже упаси!)))) Просто Вы меня забавляете.))))) Смешной цыплёнок. От Вашего милого выпендрёжа у меня поднимается настроение.))))
14.03.2013 19:19 

Анна Ш.:
 - Я не выпендриваюсь, просто я когда писала про то, что можно критиковать, я имела ввиду не себя, а то,что я пишу.
   Я не забиваю мозг шмотками и айфон для меня не самоцель.
14.03.2013 19:30   

Братислав Либертус:
 - Ну, это я понял. Вы писали выше, что сидите на шее у родителей, а шмотки и айфон - это всего лишь капризы, на которые Вы спускаете все свои заработанные деньги.
   И что вот это беззаботное отношение к деньгам Вы называете романтичным словом "сложный характер". Ибо, безусловно, очень трудно разобраться в себе и в своих капризах, когда "чего-то хочется, ну вот не знаю, что". Это я уже понял.
14.03.2013 23:01


Рецензии
А вот тут мне очень нравится ее фраза про то, что она прекрасно общается с теми, у кого нет к ней претензий.
Интересное представление о хорошем общении. Т.е. вы меня не критикуете, а я к вам тогда тоже без выпендрежа.
Только о том, что хорошо и правильно общаться - это быть открытым к ЛЮБОМУ человеку и воспринимать слова других людей, хотя бы как повод подумать - девушка пока не подозревает. Право, пожелаем ей удачи. Вырастет, возможно поймет и как относиться к людям, и что такое "необходимое".
А пока... действительно, смешная своей юностью и гонором. Подростки... ))))

Анастасия Сыпко   16.03.2013 06:39     Заявить о нарушении
Молчу (улыбаюсь)...

Братислав Либертус Форум   16.03.2013 09:32   Заявить о нарушении