Жива России. В. В. Путину. 18. 02-18. 03. 2013г

Читатель мой, добрый вечер.
Сегодня  я вновь решила отправить некоторую информацию Путину В.В.. Письмо полностью  обязательно опубликую, как только смогу напечатать его. А сегодня лишь несколько абзацев данного послания, т.к. мне нужна ссылка (адрес)... Думаю, что кому-то это послание будет интересно. С уважением… Галина.

Как будут развиваться события, ты, мой читатель, сможешь узнать в сообщении, написанном в день моего рожденья, - " Жива России. В. В. Путину... 03 апреля 2013г. - публицистика, 03.04.2013 23:54   - http://www.proza.ru/2013/04/03/2303 ".





                Жива России. Путину В.В. 2013.

18 февраля – 18 марта 2013г.

Владимир Владимирович, здравствуйте.
Меня зовут Галина Бондаренко. Я из Волгоградского региона. Вот вновь села за компьютер, чтобы написать Вам несколько слов. Я уж и вспомнить не могу, каким по счёту является данное моё послание к Вам. С 2009 года их написано так много… Даже более того, практически в каждом послании, а их уже более сотни, либо прямое обращение к Вам, либо идёт речь о Вас. Да, так и есть, речь о Вас даже в письме к Жириновскому! Можете прочесть и улыбнуться... - 44. Жива России. Жириновскому В. В. -3 - публицистика, 19.02.2011 15:33 - http://www.proza.ru/2011/02/19/1121 .

Сейчас Вы вновь – Президент, и вновь…- «Я к Вам пишу…», как и несколько лет назад,  продолжаю начатое…, не теряя надежды, что именно данное послание дойдёт до адресата, т.е. к Вам.

Иногда даже смеюсь, в связи с пикантностью ситуации… Пишу Вам четвёртый год…, письма эти в интернете прочесть имеют возможность тысячи человек… (адрес одной из страничек: http://www.proza.ru/avtor/11011101 ), но ни одной строчки Ваши «помощники» именно Вам не передали. Когда писала послание Зеппу Хольцеру в Австрию (54. Жива России. Зеппу Хольцеру. Австрия - публицистика, 14.11.2012 22:52 - http://www.proza.ru/2012/11/14/2128  и  54-2. Жива России. Зеппу Хольцеру. Австрия - публицистика, 16.11.2012 22:43  - http://www.proza.ru/2012/11/16/1973 ) о данной ситуации сказала так: «Знали бы Вы, Зепп, сколько я писала писем Президенту, в Правительство, Государственную Думу, Лидеру партии "Единая Россия" В.В.Путину и др.... Но всякий раз вновь и вновь поражает моё воображение истинный тупизм, так называемых "помощников" во всех структурах власти. Знаете, полагаю, любой особи даже с куриными мозгами хватило бы ума, чтобы понять, что в моих письмах, изложена важная информация... Да и письма, даже на первый взгляд, выпадают из традиционной обоймы посланий, поступающих к ним... Но из Государственной Думы у меня целый веер "ответов", что я "по-ошибке" им шлю свои письма. Мне и в голову не пришло бы отправлять им свои послания, если бы их всех информация не касалась... А в Кремле "помощники" Президента, сегодня не утруждают себя даже нелепыми ответами…».

В данном письме, Владимир Владимирович, я буду называть «все вещи своими именами». И говорить обо всём, без исключения, что меня волнует вот уж не первый год. О том, что Вы должны знать в первую очередь, как руководитель Величайшей Державы в Мире. Даже если все вокруг будут крутить у виска пальцем и считать меня сумасшедшей. Иначе поступать более не имею права. Просто потому, что о многом из того, что будет написано ниже, навряд ли Вам сможет поведать кто-либо другой. Я всего лишь исполняю роль почтальона, не более того. И очень дорожу оказанным  мне доверием.

И ещё я решила передать одно из первых писем, написанных Вам (20. Жива России Я к вам пишу... Путину В. В - публицистика, 14.01.2011 03:00 - http://www.proza.ru/2011/01/14/206  ). За несколько последующих лет произошло столько новых событий!, столько невероятных открытий!... И даже мне они порою кажутся удивительным сном или сказкой. Но, это – реальность сегодняшнего дня, поверьте. Все события или факты открытий я старалась по мере возможности фотодокументировать, либо записывать на видео. Для того, чтобы хоть как-то, по возможности, подкрепить свои слова документально. Ведь каждому рядовому обывателю, да и нашим учёным-ортодоксам просто необходимы некие доказательства, подтверждающие существование неких связей, иных мыслящих сущностей, особых состояний сознания, удивительных природных явлений, которые сложно объяснить с традиционной точки зрения науки и т.д. и т.п..

Сегодня мне предоставляется возможность передать письмо в Москву Вам через семью, с которой, полагаю, Вы знакомы не один год. Просто Вы с ними не один год жили и трудились в Дрездене. В одно время и уезжали из Германии, по одной и той же причине… Глава семейства был  очень уважаемым человеком, полковником, лётчиком-испытателем… Сегодня эта семья, по сложившимся обстоятельствам, проживает в жуткой нищете… В моём же населённом пункте. Да разве они одни оказались «за бортом» сегодня?

Так вышло, что имея два диплома, более тридцати лет трудового стажа (много-много благодарностей за труд) и т.д., когда до пенсии осталось всего лишь несколько лет, я тоже оказалась за чертой дикой бедности. Я сейчас работать не могу по причине того, что недавно родила, несмотря на то, что мне сегодня 50. И сейчас я не знаю, на что завтра смогу, элементарно, купить хлеб… Так как через месяц малышке (я её нарекла древнерусским именем Владимира, она Ваша тёзка) исполняется  полтора годика и заканчивается срок выплаты пособия по уходу за ребёнком. Нам этого пособия вполне хватало для оплаты коммунальных в период отопительного сезона (в этом месяце, например, из полученных 4900 руб. мы за газ и свет отдали 4870 руб.). Но пишу вовсе не затем, чтобы просить некую материальную помощь. Об этом по глупости писала в предыдущих письмах, тех, которые ваши «помощники», полагаю, просто выбрасывают в мусорные корзины, либо просто подшивают в папочки для статистики, как они хорошо работают и сколько обращений к ним поступило. Не обращаюсь в различные инстанции ещё и потому, что многим  сегодня гораздо труднее, чем мне. Я сегодня живу, имея собственную крышу над головой.  Мне, беременной, помогли с переездом из Москвы домой сотрудники и волонтёры из Синодального отдела Московской Епархии. Есть у меня и участок земли под окнами. А миллионы людей по Россиюшке родной и этого не имеют, ни дома, ни клочка земли-кормилицы…

Разве что попрошу вновь помощи в оказании опубликования некоторых моих писем. Для того, чтобы многие, при желании, могли иметь возможность их прочтения. Например: 1. Жива России. Я к вам пишу... 07. 11. 2009г - публицистика, 14.01.2011 02:11 - http://www.proza.ru/2011/01/14/180 .  Это письмо зам. главы администрации г. Железнодорожный Московской области (с бессовестными чиновниками и таким вот способом приходилось общаться, чтобы отстоять право трудиться моим коллегам, не одному десятку библиотекарей). В нём, достаточно объёмный и весьма полезный по содержанию рекомендательный список литературы, в котором более двух десятков тематических разделов по различным отраслям знаний, необходимых многим людям сегодня. 
Более объёмная работа, на более 250 страницах: Жива России. Муха Помоги себе сам. 01. 04. 2012г - публицистика, 01.04.2012 20:23 - http://www.proza.ru/2012/04/01/1927 . Это уже своего рода библиографический обзор с цитированием фрагментов произведений многих авторов, с кем жизнь меня сводила (с аналогичными тематическими разделами). К моей радости читатели часто заглядывают именно в него.

Буду очень-очень благодарна за помощь такого рода с Вашей стороны. Если я смогу принести пользу многим людям посредством своих работ, уверена, что найдутся люди, кто захотят помочь каким-либо образом и мне. 


____________________________________
...................
............
........
....

ДАЛЕЕ  ИДЁТ  ТЕКСТ  ПИСЬМА…

МОИ КООРДИНАТЫ:

Домашний адрес: 403822, с.Крячки, Котовского р-на, Волгоградской обл., ул. Молодёжная, д.1. кв.1., Бондаренко Галине Валентиновне.

№ тел.  8 963 968 40 56,   8 961 0770 895.
E-mail: : Bereginya_Zemli@mail.ru


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.