Что важнее и главнее?

Что главнее в жизни?
Каждый выбирает сам=) Что стало главное для меня, на фоне переосмысления всего...Отношения между мной и родными(и знакомыми тоже) - буду стремиться к долговременным отношениям, ценить окружающих меня людей. Мои родные -  большое моё счастье! Всем дорожить.
Работа...Это интересное дело. Я многое умею, хочу расти и набираться опыта, помогать людям. А ведь многим нужна моя помощь! Где я могу лучше всего помочь людям - только занимаясь с удовольствием тем, что умею. Где это, что это? Конечно же своё дело! Творчество, умения, навыки, энергия, желание, ответственность - всё в удовольствие=)
Мои интересы, хобби - хочу многое успевать, многому научиться, постичь, узнать - столько, сколько смогу. Вот это возможность!=)
Именно игра в шахматы позволяет во многом широко и глобально мыслить, видеть дальше своего носа и сегодняшнего дня. Но и не забывать жить.
Просто помочь кому-то, обратиться за помощью. Всё взаимно. Не надо бояться ни одного, ни другого. Благодарность отныне и навсегда=) (не обязательно деньгами помогать, можно советом, молчанием, пониманием, отношением, улыбкой...)
Где я хочу быть...Это о желании посмотреть мир. Я сердцем и душой в Барнауле. Не смотря ни на широкие возможности и заманчивые перспективы, помня, дальние поля зеленее...А вот поехать, увидеть другие места и сказать, в очередной раз - мой родной край: Алтайский, мой дом там, где сердце - в Барнауле. Но и не только=) Просто, путеводная искра зажигает сердце и хочется просто радоваться новым, красивым местам. Это ещё кусочек счастья=)
Широко открытыми глазами (мечта о своей семье), я замечу девушку своей мечты. "А я готов ко встрече с мечтой" =)
Самое главное - как всё успевать? А просто всё успевать и всегда успевать жить. Ничего сложного нет=)


Рецензии