автостопщики

Через наш город нередко проезжают  молодые музыканты.Благо ,.в Иркутске  есть     улица.где работают свободные художники и музыканты.Всех визитёров не вспомнишь.Но одна команда оставила неизгладимый след в моей памяти.А точнее-её лидер.Олег с редким голосом и прекрасным слухом.К тому же певец был красив как греческий бог.В Голливуде нет таких звёзд.
   Антонио Бандерас рядом  с питерцем Олегом смотрелся бы деревенщиной.Поверьте- я  не преувеличиваю.Олег пел в 2х метрах .Оглянулся на какую-то фразу моего коллеги и улыбнулся.Улыбка была воистину ослепительной., при  этом певец был очень смуглый,с чёрными глазами и бровями.И с такой внешностью   не был ловеласом.Вокруг музыкантов часто крутятся девушки.В данном случае дама сердца была не в Иркутске .Олег не раз бегал на переговорный пункт.В нашем городе я рядом с ним никого не видела.
    Автостопщики ночевали в машине какого-то знакомого,а иногда под открытым небом.Август у нас достаточно тёплый.
.  Я нарисовала портрет Олега .Позировал он идеально.В разговоре узнала,кто его предки.Оказалось,дедушка и бабушка-греки.Потрет Олег сложил в чехол своей гитары.У меня была возможность поговорить с певцом не раз.Ему было 30 лет,он круглый год проводил в чужих городах.Пел в ресторанах.где зима заставала.Я внимательно разглядеела лицо  Олега.Ему можно было дать и все 35 лет.Но в Красноярске его ждала молодая подруга.К ней потом певец и уехал.Не знаю.стоит ли завидовать его девушке.Музыкант сказал,что будет ездить по России
всю жизнь.Но в Иркутске я Олега больше не видела.В то лето 2005 года мы познакомились,но не осталось фотографий нашего коллектива художников вместе с гостями.А жаль...


Рецензии
Жаль, что не сохранилась какая-нибудь копия портрета.)

Ирина Тишкина 2   18.03.2013 11:32     Заявить о нарушении