Дети твоего возраста

Моем с дочкой кости парням... Она вещает:
-...Все мальчики такие хорошие!.. У каждого буквально масса достоинств! Но в каждом же обязательно найдётся какая нибудь маленькая пакость, которая испортит всю медовую бочку. Стас прихвастнуть любит. Миха всегда забывает, что обещал. Напомнишь - сделает, а так ... не приятно. Алекс слишком прагматичен. Другой Алекс слишком озабочен своею внешностью. Иван просто слишком озабочен... И самое страшное, что возраст ещё не означает наличие ума и чёткой жизненной позиции! Порой вообще складывается впечатление, что с какого-то момента они утрачивают и тот ум что был раньше!
Вот молодые парни - они самые хорошие! Без претензий совсем! Помочь всегда рады! Вообще если в их сторону посмотреть, то так и стараются понравится и угодить! Один сегодня новенький у нас такой славнюся! Тоже Алекс. Так хорошо с ним разговорились! И умненький, и в приличном ВУЗе учится, и пошутить может не тупо... рассказывал мне что был в субботу на концерте той группы, что мы с Ниной не попали...
Дочь задумавшись замолкает... Я, выждав паузу, подталкиваю её рассказывать дальше:
-Ну так и до чего договорились?
Дочь погрустнев вздыхает:
-Не до чего... Меня угораздило его спросить: "А там на концерте ещё дети твоего возраста были?"


Рецензии
Конечно, Вы меня извините, но это примитив. Достойно газеты Моя семья!

Александр Цветной   14.03.2013 09:30     Заявить о нарушении
Вау! Я уже до газеты "Моя семья" доросла! Спасибо!

Валентина Вэл   09.05.2013 17:58   Заявить о нарушении