Две сущности

Я уже говорила, что мама моя боялась меня, когда я выходила на канал.
Уйдя в тот мир, через данную ей неизлечимую болезнь, она продолжала выражать неудовольствие и мучила меня своим энергетическим приходом. Я попросила ДУХОВ помочь мне, как объяснить ей, что она уже не в нашем мире, и что надо принять тот образ жизни и подчиниться тем правилам, которые существуют уже в том мире.
               

КОНТАКТ
(с 5-го на 6-е декабря 1998 год)

ДВЕ СУЩНОСТИ

– Значительное уклонение надо, чтобы произвести вибрации в нужном направлении. Для этого кодирование уплывает в неизвестном направлении. Мы, сущности, живущие в тех просторах, иногда забываем, что вам, людям, не хватает с нами общения. Проанализируем следующее. Две сущности, живущие вместе, порой не уживаются, а в отдельности им не хватает друг друга. Это в данной ситуации касается погибшего человека, цепляется за другую сущность, живущую на земле, и поэтому происходит дискомфорт. А другая олицетворенная сама собою сущность, не может обойтись без другой. Нужна помощь. Она просит помощи.
Благонадеянно понимая это, вы стараетесь создать этой сущности благоприятное шествие по тому свету. Но две сущности не могут путешествовать вместе и, отрываясь в облачную даль, одна сущность видит другую. Это рискованно. Нужно сильное притяжение земное, чтобы сущность, сопереживая на Земле, не поддалась сущности, витающей в небесах. Полагаем, что у вас происходит то же самое. Одна сущность не дает вам покоя и, чтобы реализовать ее направление в данное русло, вы переживаете с ней тот самый период, в котором сейчас находится сущность умершего человека. Чтобы характеризовать вас обоих, надо быть благоразумным и не препятствовать прохождение сущности в небытие. Дать ей то, что она хочет в данный момент. Ниспошлет ей Господь благо и возрождение вторичное земное. Упорствуя вашему  вниманию и несдержанности при земной сущности, вы продолжаете обескураженно думать о том, что сущность вас слышит и не видит. Она находится здесь, рядом с вами, и требует большого внимания к себе, и небезопасно это, так как сущность, не подготовленная того бытия, она имеет все земные навыки, и знает, как бороться против вас. Анализируя ее поведение, вы сами убедились во многом, какую имеет большую силу Сущность небытия. Это проявляется несдержанностью ее характера. Маневрируя этим, сущность может быть опасной. Поэтому она не понимает, что она делает. Эти действия контролируются нами, но не сдержанностью духа в бытие. Она ведет за собой пагубные действия, характеризующие ее черты характера. Этим и бывает опасен дух смертный, и не надо его злить. То, что он унаследовал на Земле, это бывает его право вести себя так в небытии до сорока дней его жизненного пути. Мы даем духу все права уполномочения до 40 дней, чтобы испытывать его душу, и наблюдаем за ним, за его действиями в небытии. Учитывая при этом его характерные черты, наследственные при жизни. Это как бы происходит адаптация того духа в той среде, при этом не позволяющая его контролировать самого себя. Этим и определяется душа человеческого эмбриона, будущего Вселенной. Полагаем надо знать правило, существующее для защиты от духов извне.
(Вопрос). Кто со мной разговаривал?
(Ответ). Я, ДУХ свободы и независимости, олицетворенный вашим вниманием и преследующим вас с самого вашего рождения, оберегающий вас от всякого натиска и других духов, изолированных от вашей среды. Поймите одно, у вас существует защита. В напряженном состоянии вы ее теряете сами (на энергетическом плане), а также при глубоком сне (и уходящие в глубокий сон), бывает, таким грозит опасность, и мы стараемся беречь вас от этого нападения злых духов, которые стараются привлечь вас к себе и выполнять их волю. Нам дано задание предупредить злых духов о недееспособности влиять на вас извне, так как они утратили свою силу земную. Смирение и покорность требует от  них Господь БОГ и, пренебрегая его вниманием, они все-таки хотят завладеть вашей душой и делают все возможное, чтобы воздействовать на вас любыми способами, чтобы привлечь к ним свое внимание. Дух, ищущий жажды, насладившись своим деянием, не порочен. ОН злится и требует к себе внимания большого.
Не отдавая к нему это подчинение, то есть, оставляя его без внимания, он извергает из себя ту силу воздействия, которую имел при жизни, и прикосновением к чему-либо может разрушить все. Даже уничтожить живую сущность.
Оберегайтесь буйных духов, ибо не ведают, что делают. Сейчас стоит она над вами (моя мама)  и хочет привлечь к себе внимание. Диктуйте ей так: «Раба Анна, ты ведь ушла в тот мир и подчиняйся тем правилам, законам, которые тебе уготовал Господь БОГ. И оставь нас в покое, ибо душа твоя уже не принадлежит нам, земной оболочке. Она уже превзошла все ступени твоего пребывания в том мире и гармонирует с той жизнью, с тем миром, в которым ты сейчас находишься. Остались считанные твои минуты, часы, дни пребывания в той обители, которую ты избрала сама, и не следует теперь изливать зло на то, что ты сейчас недооцениваешь, свою обстановку дискомфортную в том мире. Надо привыкать, дорогая, и оставлять свои привычки земные, ибо дать душе полную свободу и независимость. А то что получается? Душа здесь, а ты там. Происходит полная несовместимость твоей души с тем миром. Ты теперь должна жить по законам Космоса и не препятствовать Божьему закону. Плохо тебе там или хорошо, должна принять все меры предосторожности спасения своей души. Спи спокойно, дорогая Анна, и не мучай нас больше своим присутствием, ибо идет суд твой по твоим деяниям. Не тревожь сердца других, даем успокоение вечное на благо великого задуманного их дела, и помоги им в той обители созерцать. Этим самым ты вольешься вместе с ними в резонанс Вселенной, что так необходимо делать тебе ежечасно. Это является твоей миссией в том мире. Помогать страждущим и обездоленным в совершении их желаний. Мы уже дали тебе путь назначения твой, а твоя душа получила благословение от БОГА».
                Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.
                Мир вам и вашему дому.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************
Вот такой текст дал мне ДУХ того мира для успокоения маминой души.

У меня была приятельница, мама ее не любила, так как я часто уделяла ей внимание. Маме казалось, что из-за нее мы мало общались вместе. В эти трудные для меня дни, часы приятельница постоянно была со мной, а мама, будучи уже в том мире, злилась на нее. Даже уйдя в тот мир, она не хотела видеть нас вместе.
Она энергетически воздействовала на нас. Меня хотела погладить, а ее старалась столкнуть с постели, когда мы  вместе спали ночью. Я  в то время находилась дома одна и без приятельницы не могла обойтись.               
Вот так успокаивайте духов умерших. С ними надо разговаривать до сорокового дня, объяснять им, где они и что надо делать, как вести себя.
Ко мне приходили духи умерших, которых я знала. Просили меня каждый свое. Я им помогала, по мере возможности, в их просьбе.
Однажды душа убиенного парнишки пришла ко мне, и попросил он позвать свою мать, она жила ниже этажами в нашем подъезде. Я позвала ее. Он задавал ей вопросы через меня, она отвечала ему. Потом попросил сделать ему помин с соседями. Сказал, что ему подсказали, чтоб он обратился ко мне, чтоб увидеть свою мать и поговорить с ней. Дали на  разговор 15 минут. Она плакала и видела его в виде зеленого шара, а я вообще не видела, только энергетически ощущала его. Не знаю как, но я различаю умерших знакомых по их энергетическому потенциалу и по интонации  их голоса.               
Игорь сказал, что теперь не будет его в этом месте, так как переводят на другое место. При жизни он был добрый, хороший парень, но попивал. Поехали на дачу к друзьям, там кто-то из их компании его и убил. 
               
Вот и такое бывает в жизни.
Мать убиенного Игоря очень печалилась о нем, не спала ночами. Вся истосковалась. Часто ходила на могилку и проливала там слезы. Он был добрый, не богохульник, не вор и грабитель. Не прелюбодей. Встречался с девушкой и хотел жениться.  Особых, тяжких грехов у него не было. Любил свою семью.
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.