Я разВЯЗней КИЛЬки ЧТО в СеЛЁДки ВЫБилас из КИЛЬки

ТЫ разВЯЗней ГЛУПой <КИЛЬКи>, ЧТО в <СеЛЁДки> ВЫДРалась из <КИЛЬКи>!
ПолеЖИ и полиЖИсь со мной, ФАТАЛЬя ПЫЛКа!

ПосиДИ со мной, ФАТАльна, ПЫЛКа,
Я ж НЕ ЗНАю, КТО ТВОЯ ВУЛЬВА -
<КосТЯНка> илм <МИЛка>!

ПолеЖИ со мной, неСТЕРПна ПЫЛКа! -
ТЫ ж нагЛЕе и разВЯЗней веДЁшь СебЯ,
ЧЕМ-НЕЖель <КИЛЬКа>,
ЧТО в <СеЛЁДки> ВЫБилась и ВЫБралась из <КИЛЬКи>!

ПосиДИ со мной, ХВАТАлья ПЫЛКа
(ДЛЯ меня ж ЕЩЁ НЕ СТАЛа поКА <МИЛКой>), -
На краЮ Твоей мягкой посТЕльки
Посиди тиХОнько МЫШкой, ПИЛка,
Ты в моей...мягкой писТЕльке... ПЫЛКой               
Аж поКА не <КОНчишь> БУРно...ПЫЛКо -
СЛОВно ПИПкой МАТери БлаЖЕНной несравНЕНной!

<Брось>-<спусТИ> мне <МУДрости> поБОльше, -
                БОГа НЕ поБОйся!
Ты в ****У-ЗвезДУ мою дурНУю-баловНУю -
Ты своЮ дилДУ больШУю-пребольШУю -
И в ПОПку-ГузДУ МОЮ -
        больШУю-пребольШУю -
      и баловНУю-шаловНУю,
Но - ЖЖУТТЬ дурНУю-предурНУю -
Ведь ОНА ТОЛЬКО й уМЕет -
СиДЕть-письДЕть с Тобой, ВесТАЛка ПЫЛКа,
ПоперДЕть с Тобой наПАРу, ТАЛка ПЫЛКа,
ПолеЖАть с Тобой, да повизЖАть с Тобой, писТАЛка ПЫЛКа!
Да и поSRАть с Тобой наПАРу "под-гиТАРу",
ТЫ неМИЛая моя Фаталка ПЫЛька!

Я еВАться с Тобой, Хаталка -
ПУЛко-ПЫЛко Очень СТАНу,
Аж поКА безМЕРно не уСТАНу!
ПоебУсь, пока устАну,
ОтдохнУ - и СНОва ... -
Я ****ься с Тобой СТАну,
ПоебУсь, пока устАну, -
За неДЕлями - неДЕли -
ПроебЁмся ДОЛги ГОДы
И забУдем про невзГОДы!

<<ВСЁ прекрАсное, ЧТО БЫло
  В ГОДы Ебли нашей ПЫЛкой,
  В ГОДы Ебли нашей СПОРой, -
НЕ забУду я ниСКОлько,
ТЫ моя родная ПОЛька, -
ОЧень ПЫЛКа, ОЧень СКОльзска,
ТЫ моя ПисТАлька ПОЛька!

Может-быть и ТЫ съуМЕешь -
УебАть менЯ, Фаталка, -
УебАть - дилДАЛкой - ПАЛкой, -
УебАть пизьдЁнкой ПЫлкой,
УебАть и ПОПкой ПЫшной,.. -
УебАть и ПОПкой ПЫЛкой,.. -
УебАть и ПОПку ПЫшну,
УебАть и ПОПку ПЫЛку!

Я пиСАть Тебе НЕ СТАНу,
ГовоРИть с Тобой НЕ СТАНу -
Я ****ься с Тобой СТАНу,
ПоебУсь, поКА уСТАНу, -
ОтдохНУ - и СНОВа ... СТАНу -
Я ****ься с Тобой СТАНу -
За неДЕлями - неДЕли -
ПроебЁмся ДОЛГи ГОДы
И забУдем про невзГОДы!>> -
и смиРЕния - НЕ НАДо,
Когда ЕСТЬ с ТОБОЙ - уСЛАДа -
<<СЛОВно ГРОШики в коПИЛку>>,
Чтоб куПИть ламПАдку-копТИЛку
<<Без ТвоИх деТЕй проКЛЯТых,
  Без ТвоИхПЫЛКих проКЛЯТий>>!
    КрылEнко Владимир  14 МАРТа - ПЭРШэ БЭРэзня 2013-го


Рецензии