Дух управляет технихникой

– Я в то время работала на военном предприятии, а они не разрешали, говорили, чтобы я ушла с работы, так как моя связь с ними не соответствует Закону Космоса. Они говорили: «Ты изготовляешь оружие для кровопролитья, и в тоже время ведешь с нами связь. Это не сопоставляется одно с другим. Ты должна совсем уйти с работы». Мне оставалось год доработать до пенсии, я им обещала, как только исполнится мне 50 лет,  сразу рассчитаюсь. Свое обещание я сдержала. Мне было очень трудно. В то время я входила в суперполе, разве можно было в таком состоянии управлять техникой. Это была настоящая мука. Все мои мысли (плохие и хорошие) мгновенно материализовывались. Я работала крановщицей на мостовом кране, вот однажды дух сам решил управлять краном. Я хваталась за контроллеры, но руки висели в воздухе, а кран сам по себе делал все три операции одновременно. Я в ужасе, затаив дыхание, не могла сообразить, что происходит. Кран подъехал к грузу и остановился. Когда груз был зацеплен, я стала делать вира, но контроллеры меня не слушались, они выполняли команды сами по себе. Резко, на максимальной скорости, делали все операции (работали самостоятельно). Я старалась зацепиться за контроллеры, хватала их руками, но никак не могла до них даже дотронуться. Руки находились в стороне, рядом с пультом управления, но как бы были в невесомости. А зрение зафиксировало, какое-то энергетическое мелькание, как бы воздуха.  В это время я не была в трансе, все хорошо видела и осознавала, но чувствовала, что была заблокирована, находилась как в сильном опьянении. Это состояние невозможно описать, его надо почувствовать. Между мной и пультом управления была какая-то воздушная стена непроходимости. Дух с максимальной скоростью поднял груз до ограничителя высоты, одновременно делая передвижение тележки и моста. И все делал на максимальной скорости, вывел тележку на проходную дорожку и спикировал, как самолет на взлетной полосе, плавно приземлил груз на пролет. Людей в это время на дорожке не было. У меня от страха замерло сердце. Стропальщик весь онемел от испуга. Приземлив груз, кран остановился. Я схватила рукоятки, боясь, что опять не смогу управлять краном, в нерешительности подняла груз и поставила его, куда указал мне перепуганный стропальщик. Придя в себя, он возмущался, негодовал. Сказал мне, что работать больше со мной не будет, и пошел к начальнику цеха жаловаться на меня, говоря ему: «Я боюсь с ней работать,  когда  я с ней работаю, то что-то со мной происходит непонятное». Начальник цеха и табельщицы истолковали это по-своему, сказав мне, что он вероятно в меня влюблен, раз признается, что с ним что-то происходит непонятное. Нам было не до смеха. Я сама не могла работать, была в постоянном страхе. Пришлось покинуть свое рабочее место. И спеша, ушла в нашу комнату отдыха, чтобы успокоиться и проанализировать то, что со мной произошло. До обеда я не приступала к работе, попросила другую крановщицу поработать за меня. Мне мои коллеги помогали, зная о моей связи с инопланетными сущностями, и какие трюки они выделывают, с сожалением сочувствовали мне и помогали.  Духи говорили, чтобы я не переживала, и что аварий у меня не будет. Но легче мне от этого не было. Я не могла включить кран, вызывала электрика, сев за пульт управления, кран у электрика сразу включался. После его ухода у меня опять не срабатывал механизм включения пульта управления. И так до трех-четырех раз. Электрик злился. И, наконец, не выдержал и сказал, что я не хочу работать, поэтому его и вызываю. И вообще не стал приходить на вызов. Опять выручали мои коллеги. А если стропальщики неправильно стропили груз, а это они часто делали, то при малейшем  поднятии груза он рассыпался плавно и мгновенно, как в замедленной съемке, хотя не должно было этого произойти. Нарушения были незначительные. Вообще Духи четко выполняли технику безопасности. До этого такого чуда не было. За все годы моей работы у меня никогда не было даже малейших аварий. Опыт и практика были многолетние. 
Однажды я подумала, что может загореться в пролете щиток, где находится центральный рубильник включения крана, в моем пролете. Я только подумала, этот щиток как вспыхнет, и загорелся ярким пламенем. Прибежали электрики, стали рыться в щитке. Увидев вспышку огня, я сразу обесточила кран. В это время не было работы, и на кран это не могло повлиять. Через несколько минут они ушли. Я подумала, мало искали причину, опять загорится. И после моих слов опять мгновенно вспыхнул щиток, который подавал питание энергии на мой кран. Электрики мигом пришли, несколько минут делали осмотр  щитка, центрального рубильника. После осмотра медленно уходили, оглядываясь на него. Дали мне команду включать рубильник (на кране). Я подумала, что мало прошло времени надо повременить, а то может сгореть двигатель, нет, два двигателя. Но они настаивали, видя, что я не спешу включать. После включения рубильника кран дернулся два раза и встал. Придя на кран, мастера по ремонту обнаружили, что сгорело два двигателя сразу, и удивлялись, как это могло произойти. Ведь когда происходила вспышка щитка, кран не был в работе. И, что интересно, в щитке они не нашли никакой неисправности, и ничего там не сгорело и не обгорело. Я психологически устала. Работала только под расписку, врачи мне не разрешали работать на кране. Говорили, что я нахожусь под гипнотическим воздействием Кашпировского. В то время я прошла двенадцать его сеансов, шесть основных, и шесть повторных. Вот с этого все у меня и началось.  Иначе говоря, психиатры установили, что я нахожусь под гипнозом, который называется синдром Кашпировского. Звонили  ему в Москву, чтобы он этот синдром снял с меня по телефону. Он отказался это делать, сослался на то, что много звонят ему и в одиночку работать с нами у него нет времени. И пригласил, чтобы я приехала к нему сама. Я так разволновалась, подумала, что повлияет на меня визуально, и вообще не знаю, что со мной будет происходить. Вообще отказалась к нему ехать. Оказалось, кто обладает экстрасенсорными способностями, нельзя посещать такие сеансы, тем более делать их просмотр по телевизору. С меня снимал этот синдром психотерапевт, но не мог снять. У меня открылись сразу все чакры одновременно, и я не подготовленная вылетела в систему  Кашпировского, прямо в Космос. Меня, конечно, там приняли как новичка. Туго мне тогда пришлось, сразу на меня свалилась как бы целая гора – тайное, неизведанное, загадочное, магическое, гипнотическое, материализация, хождение по врачам, отстранение от работы и вождения  личного автомобиля, обследование в Москве. По всей вероятности, Кашпировский имеет связь с Космосом  и  вводит людей по тому каналу в свою систему. Этого Высший Разум не разрешает делать, строго противопоказано. Во-первых, у всех разная энергия, не каждый может выдержать удар мощной энергии по слабой. Что и произошло на самом деле. Люди были в панике, были летальные исходы. Система  Кашпировского очень сильна, забивала меня энергетически. Да еще Космиты заряжали меня своей энергией. Мое тело было подвластно им. Например, меня тянуло к окну.  Однажды я  сидела и шила на швейной машинке в одной комнате, вдруг встала не по-своей воле, как бы спонтанно, и пошла в зал (в другую комнату) к окну. Сразу резко я почувствовала, что идет на меня энергетическое воздействие. С определенной точки, с неба, шел на меня мощный заряд энергии. Десять минут меня заряжали. А я, как рыба  жабрами, впитывала его в себя, было очень хорошо и приятно. Потом  отключали входящий в меня поток. Шло сильное возбуждение психики, вы только не подумайте, что это выражалось буйством. Просто у меня появлялась мощная сила, и я не знала, куда надо было ее применить, куда сбросить. Мне было тяжело и дискомфортно. А Разум говорил, что так надо, что с моей Земной силой я не выйду на канал, и они не смогут меня учить, если у меня будет маленький потенциал энергии. Говорили, что это будет временным воздействием, потом переведут меня на другой режим работы. Врач-психиатр, к которой я обратилась за помощью, говорила, что не знает, что со мной делать. Что я здоровая, но что со мной происходит, неизвестно. Про то, что я имею связь с тем миром, они  совсем не воспринимали и слушать не хотели, но и не могли объяснить мой синдром. После поездки в Москву на обследования, утвердили, что я психологически здорова, а диагноз все равно надо какой-то ставить, вот и решили, что это у меня синдром Кашпировского, и что я могу манипулировать людьми, что я обладаю неземной силой. В то время, в те года, это было что-то новое, сейчас психиатры знают, что такое контактер, про тот мир, и про воздействие на нас Внеземной цивилизации. Мы, контактеры, спасены от гонения  и даже от обследования. Наша медицина слаба, бессильна что-либо предпринять от воздействия инопланетного Разума. И так мы, контактеры, находимся под защитой того мира, под защитой Высшего Разума. А каково нам жить на Земле, мутированным в Космический Разум Вселенной. Мы уже и Земные и неземные. Принадлежим нашей власти и той власти. С нас Разум спрашивает свое, а наши власти требуют, чтобы мы подчинялись Земным законам, которые противоречат Космосу, Вселенной. Мы раздваиваемся на две части, находясь в одном целом. Спасает только наше общество единомышленников  Космитов, так мы себя величаем. УФО-центр – наш дом родной, который обложили налогом. Нам пришлось закрыть его и заплатить две тысячи рублей. Такой закон существует, при выходе из какой-либо организации, прерывая ее регистрацию, надо платить большие деньги. Это еще дешево нам обошлось, чтобы закрыть неприбыльную организацию. А то такие нам суммы представляли, мы за голову хватались, как быть и что делать. Сложили мы свои денежки собственные, собрали с группы, заплатили налог и создали общество на общественном начале. Наш УФО-центр доходов никаких не имел. Мы проводили лекции бесплатно. Высший Космический Разум не разрешает брать деньги за принятые от них знания. Нам надо эти знания дать в познания  людям, и бесплатно. А на нас наложили налоги. Наше общество Земное аморально воздействует на нас, нарушая наши законы Земные. Таким образом, идет против БОГА. Внеземной Разум возмущен. Говорит нам, что мы работаем в тяжелейших условиях, несмотря на это не прерываем связь с тем миром.  А ведь раньше ученики ИИСУСА ХРИСТА, святые Апостолы, также были гонимы народом, только тот, кто понимал истину Божью был с ними до конца своей жизни. Многие из них были казнены зверски. Вот и контактеры тоже страдают в наше время за то, что несут благую (добрую, Божью) весть народу. Итак, я заканчиваю свое повествование первой главы  «МИР ДУХОВ».      
 


Рецензии
Конечно, иногда духи могут и похулиганить, но всё-таки хорошо находиться под их защитой.

Хорошулин Виктор   20.01.2016 19:10     Заявить о нарушении
Виктор, это хулиганство уж было слишком. Строполь отказался со мной работать, потому,что Дух именно этого строполя не взлюбил, и делал такие проделки!!! Строполь пошёл к начальнику цеха и сказал ему: когда я с ней работаю, то не знаю, что со мной происходит. Я то знала, что это проделки Духа, что творил Дух.Он боялся работать со мной и я ничего не могла сделать, остановить духа. Стропольщик был очень вредный от него даже плакали некоторые рабочие, Дух ведь выжил его из цеха. Он был переведён в другой цех. Ведь рабочие много лет хотели избавиться от него. Вот на мне была поставлена точка. Мне было тяжело с таким духом.Я уж думала сама уходить с этой работы. Было не выносимо работать. Он, таким образом, наверное защищал меня от него. Ведь не мог же Дух делать мне вред.

Майя Жлобицкая 2   20.01.2016 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.