Мечты сбываются 1 часть

 
Елена Сподина
                МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
               

                Введение

    Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.
   Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.
   "Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"
   Джон Максвелл

                Исповедь автора

   Я не хотела делать эту книгу доступной широкой публике, потому что боялась осуждения и непонимания. Ведь не все способны радоваться чьим-то успехам. Да и, к тому же,  до этого мне не приходилось  писать ничего подобного. Моим основным направлением была сентиментальная литература.
   Эта книга поначалу напоминала простые записи в моем рабочем блокноте. Мысль сделать из этих записей что-то стоящее пришла мне в 2013 году. Именно тогда я почувствовала внутреннюю необходимость дать их прочитать своей подруге. Ее положительный отзыв вселил в меня уверенность. Подруга посоветовала мне обнародовать книгу, так как подсчитала ее полезной для окружающих. Я решила последовать ее совету .
   С уважением, Елена Сподина

                Отзывы о книге

   Книга «Мечты сбываются» Елены Сподиной - это интересное и  поучительное пособие  о том, как научиться мечтать, поверить в свои мечты и делать так, чтобы они стали реальностью. Сама книга написана в своеобразной, свойственной только автору, неповторимой манере. Она захватывает, интригует и учит одновременно.
   На протяжении всей книги ощущается присутствие писательницы, ее боевой дух и позитивный настрой. Она на своем личном примере доказывает, что осуществиться может любая мечта! Главное - не терять веры и не разучиться мечтать!
   Эта книга для тех, кто уже давно перестал верить. Мол "чепуха, мы не в сказке... волшебной палочки у нас нет..." И для тех, кто верит очень сильно, но по каким-то причинам все еще не может достичь желаемого.
   Откройте книгу! Сколько сможете- прочитайте. И вы поймете, что все возможно! Эта книга станет для Вас настоящим учебным пособием, руководством к действию. Сделайте ее настольной, и она укажет Вам путь к счастью.
   Я знаю Елену несколько лет. Мы очень интересно познакомились - наши мечты и свели нас. Мы стали подругами и до сих пор наша дружба крепкая и надежная. Поэтому, читая книгу Елены, я даже прослезилась, вспоминая, с чего все начиналось, и как обстоят дела сейчас. Так вот, говорю со всей серьезностью, - все, о чем написано в этом произведении - истинная правда! В первый же вечер нашего знакомства (а познакомились мы на семинаре в городе Хабаровске - масштабном мероприятии, посвященном ведению бизнеса в компании «Амвэй») Елена с горящими глазами рассказывала мне о своей мечте стать писательницей, а я, с такими же глазами, сидя на скамейке у «Платинум Арены», горячо говорила, как я хочу жить в Хабаровске. Я училась в Хабаровске и прожила там 5 счастливых студенческих лет и очень полюбила этот город, но не смогла после учебы в нем остаться.
Обстоятельства… Сейчас я пишу об этом с улыбкой на лице. Как часто в наших ошибках мы виним обстоятельства… Но, теперь я знаю, нужно было пройти определенный жизненный путь, многое понять, испытать, стать мудрее. И я, как и Елена, очень много читала и работала над собой. И выполняла все то, о чем она пишет. Кстати, коллаж наших желаний для визуализации мы делали вместе, у меня дома. Потрясающе! Попробуйте! Так интересно, аж оторваться невозможно. А для кого препятствие - где взять много красивых картинок- сразу подскажу- я купила кучу устаревших и ненужных, непригодных для продажи журналов по символической цене, обратившись в киоск «Союзпечать» на Центральном рынке (в Совгавани). Уточнила в скобках, так как, приготовьтесь - Я уже второй год живу и работаю в городе Хабаровске. Ну, как Вам? Вот и мой пример.
Когда чего-то очень хочешь, думай об этом, работай с этим, и обязательно действуй - и вся Вселенная начнет тебе помогать! Главное, не упускай любых шансов и возможностей - это знаки, которые посылает тебе Вселенная, чтобы помочь достичь своих целей. Пусть Ваши мечты станут Вашими целями, которые Вы будете достигать.
   Прочитав то, о чем пишет Елена, Вы научитесь верить в себя, начнете работать в нужном направлении, выполнять действия, которые в итоге приблизят Вас к мечте. Поверьте, автор Вам все выкладывает на блюдечке, только делайте - и сбудется! На себе испытано! Сейчас я знаю, что случайностей не бывает, что трудности нужны, чтобы их преодолевать и становиться сильнее и мудрее, что все, что происходит в нашей жизни - происходит не зря, что нет плохих людей и ситуаций - все зависит от того, как мы их воспринимаем. То, что мы называем везением, удачей - это вознаграждение за наши труды, и если задуматься - результат наших мыслей и действий. Запомните - мы, и только мы сами создаем свою реальность. Да! Мир вокруг Вас именно такой, каким Вы его создали! Сразу не верится. Все приходит с опытом. И чем лучше Вы будете думать обо всем, что Вас окружает, чем больше начнете мечтать - тем интересней и прекрасней станет Ваша жизнь. Елена пишет, через что ей пришлось пройти ради исполнения своей мечты. Когда я познакомилась с ней, ночью мы возвращались на машине в Советскую Гавань, и Елена прочитала нам, сидящим с ней, свои стихи! Это было так прекрасно! Я поняла, что рядом со мной сидит потрясающе талантливый человек, и я поверила, что ее мечта сбудется! Она горела ею! И сколько препятствий, моральных и физических, вставало на ее пути! Уж я знаю, сколько ей пришлось пережить, перестрадать, но она снова сжимала кулаки и шла против ветра.
   И еще хочу сказать- не считайте мечтателей "не от мира сего", если Вас все устраивает в Вашей жизни и Вы не хотите ничего в ней менять. Тем, кто стремится к чему-то, особенно важна поддержка близких и любящих людей. Хотя бы одного - подруги, друга, любимого человека! Это очень-очень важно! Часто опускаются руки - поддержите их своей любовью, верой в них! Просто будьте рядом и любите их. У моей подруги сбылась мечта, пусть это только начало, но начало пути к успеху. Я горжусь ею. А она рада за меня. Наши мечты сбываются! Ставьте цели, действуйте, верьте в их осуществление, верьте отчаянно, безгранично, без тени сомнений. Никогда не сомневайтесь! Никогда не сдавайтесь! Если вдруг стало плохо, тяжело – возьмите в руки книгу Елены Сподиной, прочитайте, как ей давалась ее мечта. Такая книга должна быть у каждого! И я жду ее у себя на столе с нетерпением и с автографом автора - моей талантливой, неповторимой, целеустремленной подруги. Обязательно прочитайте эту книгу! Не бросайте! Кому непонятно - читайте постепенно, перечитывайте. Ведь секрет исполнения желаний доступен абсолютно каждому. Но большинство просто не знает этого!
   
   Наталья Мильто


Если у вас есть мечта, то она так и останется мечтой, если вы не начнёте что-то делать для её исполнения.
Любой. Абсолютно любой человек может осуществлять свои идеи, если не сидит сложа руки и не наслаждается славой лишь в своих фантазиях.
Если вы действительно что-то умеете хорошо делать- никогда не молчите об этом и не стесняйтесь о себе заявлять. Ведь пока вы молчите- о вас никто не узнает.
А мысль о том, что "всё равно ничего не получится", что "трудно сейчас чего-то добиться", "нужны деньги" и т.п.- заставляет тысячи талантливых людей оставаться в тени.
Запомните одну простую вещь. Всё зависит только от вас самих! Вы могли бы стать тем, кем хотели, если бы убрали все барьеры, которые сами же себе и расставили. Даже если барьеры- дело рук родителей. ВЫ- взрослые, здравомыслящие люди, которые в состоянии реально оценивать ситуацию, а не винить во всём судьбу, невезучесть и т.п.
Идите смело к своей мечте ! Главное- начните !

Евгения Упрямова(Кнейбель)



1ЧАСТЬ. ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ


                Великая мечта




Вы можете добиться абсолютно всего —
даже того, что кажется вам невозможным.

Джо Витале



Еще с детства я мечтала стать писательницей. Писать я начала с восьми лет. Самым первым моим произведением была сказка о животных. Помню, как я гордилась этим. Мы даже понесли ее с бабушкой к дедушке на работу. Дедушка тогда в шутку сказал, что, наверное, я стану писательницей.
Но, к сожалению, родные и близкие считали мою мечту глупыми детскими фантазиями и всячески высмеивали. Но я не унималась. Я все равно искренне верила в то, что она осуществится. И эта вера была намного сильнее, чем все остальное.
Однажды одна успешная женщина поинтересовалась у меня: "Какая у тебя мечта?" На что я ответила:
— Я мечтаю стать писательницей! Тогда он сказала, что это великая мечта и что не многие люди имеют такие высокие цели. Обычно люди мечтают больше о приземленном. Все их желания сводятся к тому, чтобы иметь хорошую машину, квартиру в престижном районе и кучу различных бесполезных вещей. Моя же мечта больше духовная. Единственное, что я хочу, это успеть отдать миру, все, что во мне есть. Все свои мысли, чувства и эмоции. Почему я говорю успеть? Потому что жизнь штука короткая. Никогда не знаешь, что тебя может ждать.

                Неожиданная болезнь

То, что жизнь непредсказуема, я поняла, когда внезапно потеряла здоровье в 25 лет. Я даже подумать не могла, веселясь в свой день рождения, что через неделю уже буду лежать пластом и молить Бога о спасении. Но день, когда это произошло, запомнился мне на всю жизнь. Это очень страшно!!!
Я тогда стояла на кухне и смотрела в окно. Была весна, природа пробуждалась от зимней спячки. И, конечно, ничего не предвещало беды. Зазвонил сотовый. На проводе был мой давний друг. Мы весело с ним поболтали о том, о сем, не забыв вспомнить про общих знакомых. После беседы с другом я положила телефон на столешницу и прошла в зал. Настроение было прекрасное! И вдруг неожиданно я почувствовала себя плохо. Ощущение было такое, что на меня положили тяжелый пресс, который медленно раздавливал всмятку. Ужасно ломило руки и ноги. Кости выворачивало наизнанку. Трудно было дышать, в носу все пульсировало. Я не могла опустить голову. Испугавшись за меня, родные вызвали "скорую". Врачи констатировали, что у меня высокое давление. Дав мне под язык нитроглицерин и вколов какой-то сильнодействующий укол, уехали. Но на этом мои мучения не закончились. Эти приступы стали повторяться каждый день. Родные были в шоке! Я в ужасе! Врачи не могли поставить диагноз. Они не могли понять, что вызывает эти непрекращающиеся приступы. Мой лечащий врач отдал мне карточку и отказался принимать у себя. Я лежала в постели, всеми покинутая и измученная, и рыдала от безысходности. Потому что сама не знала, что со мной происходит. Друзья, родственники и даже близкие стали принимать меня за сумасшедшую. Я раздражала их своим  нытьем.

                Борьба с судьбой

Это было очень больно слышать. И тогда я поняла, что никто мне не поможет, кроме самой себя. С трудом, поднявшись из постели, я начала думать: "Как можно облегчить пульсирование в носу?", чтобы можно было ходить. Наконец, решение пришло. Моим спасением оказался маленький шелковый платочек и косынка. Платочком я перевязывала нос, чтобы менее чувствовать вибрацию, а косынку надевала на голову, чтобы не чувствовать боль в висках. Так я жила почти год и практически не выходила из дома. О том, чтобы писать или работать, даже речи не шло, так как при приближении к компьютеру начинались эти непонятные приступы. Это была не жизнь, а настоящие мучения.
Следующий год прошел так же. Но тут я уже начала потихоньку приучать себя к улице. Стыдно признаться, но даже на улице не могла снять платок. Прохожие постоянно оглядывались и шутили по этому поводу. Затем решила понемногу приучать себя работать за компьютером, превозмогая боль и неприятные ощущения в носу. И, наконец, через три месяца мне удалось побороть приступы и свой страх.
А еще через 2 месяца работа за компьютером стала не проблемой, а удовольствием. Потому что там я могла общаться и радоваться жизни. У меня появились новые друзья.
Иногда смотришь на человека в интернете, и думаешь: "Какой же он счастливый и веселый". Но на самом деле никто не знает, что пришлось этому человеку пережить 2 минуты назад. Плюс интернета в этом и состоит, что человек может скрыть в нем под маской юмора и беззаботного веселья свои проблемы и боль.
Перенеся эту болезнь, я стала задумываться о смысле жизни и поняла, что времени осталось слишком мало. Поэтому я начала искать возможности для исполнения своей мечты. И вскоре эти возможности появились.

                Проблески надежды

Неожиданно мне позвонил брат и предложил прийти на одну встречу, которая должна была состояться в доме наших родителей. После долгих уговоров я согласилась прийти. Дома у родителей находились незнакомые мне люди. Они вежливо поздоровались и предложили прослушать небольшую презентацию. Это оказались независимые предприниматели компании Amway. Они успешно вели бизнес у нас в России и пользовались эксклюзивной продукцией своей компании.
После презентации я решила строить этот бизнес. Посещала все тренинги и бизнес-семинары. Пользовалась продукцией компании и рекомендовала ее друзьям и знакомым. Вскоре у меня появились свои партнеры. На одном из семинаров за свои достижения я была приглашена на сцену, где мне подарили корзину цветов. Мне было очень приятно! Мои партнеры гордились мной.
 
Я окунулась с головой в море позитива и успеха. Общалась с известными людьми. Видела роскошь и богатство. Изобилие цветов. Это пробудило во мне стремление к успеху. Я жаждала быть среди этих людей.
 

Больше всего в этом бизнесе мне нравилась система обучения. Я, как губка, впитывала полезную информацию и старалась читать все книги, рекомендованные бизнес-тренерами.
Как-то на одном семинаре в Хабаровске мои тренеры посоветовали приобрести книгу Джо Витале "Ключ".
 
 Стоила она очень дорого. Я решила воспользоваться их советом и купила книгу. Правда, после этой покупки пришлось сократить свои расходы на обратную дорогу до Советской Гавани. Книгу я приобрела не одну. Меня заинтересовала вся серия изданий этого автора. Так что пришлось затянуть пояс потуже.
 
О своих покупках я не пожалела ни разу. В этих книгах содержалась бесценная информация, которая изменила мое представление о жизни в целом. Я старалась применять на практике все методики, данные в этих книгах. Но когда я посмотрела фильм Ронды Берн "Секрет", то мое сознание перевернулось. Этот фильм потряс меня до глубины души.
К сожалению, мне не удалось построить бизнес Amway. Через год мои партнеры вышли из бизнеса, и я потеряла все, что с таким трудом приобрела. Это сломило меня, и в какой-то момент я сдалась. До сих пор не могу себя за это простить!
Но этот бизнес научил меня верить в себя. Потерпев в нем поражение, я еще больше закалила свой характер и научилась ставить перед собой высокие цели.

                Цель жизни

Продолжая читать книги Джо Витале, я стала внутренне меняться. Пересмотрела свое отношение к жизни.
Джо Витале, с помощью своих книг, помог мне выявить главную цель жизни. Этой целью стало мое самое заветное желание: "Я хочу держать в руках свою книгу!"
Я переделала это желание в утверждение: "Я держу свою книгу в руках" и сделала макет своей книги. Я просто взяла роман другой писательницы и заменила ее имя и фамилию на свои.
 
 Со стороны это выглядело глупо. Свекровь, увидев эту книгу у меня на рабочем столе, тут же пришла в ужас и провела со мной воспитательную беседу. Целью этой беседы было занизить мою самооценку и отбить навсегда охоту мечтать. Пришлось убрать макет с ее глаз, чтобы не вызывать бурной реакции. Я убрала книгу, но думать о своем желании не перестала. Сделала книгу мечты и на бумаге с помощью красочных картинок зафиксировала свои желания.
 
Однажды я забыла альбом мечты на столе, и свекровь в него заглянула. Между нами опять произошел очень неприятный разговор. Теперь она называла меня сумасшедшей. Мне было очень обидно! Но я терпела. Когда свекровь узнала, что я пишу книги, то это вызвало еще больший негатив с ее стороны. Она позвонила моей матери и нажаловалась. Мои родители восприняли почему-то эту новость тоже неадекватно. После разговора с ними я была морально раздавлена. Но желание держать свою книгу в руках к тому времени было настолько сильным, что я уже не могла остановиться...

               


Читать продолжение в книге

https://ridero.ru/books/mechty_sbyvayutsya_1/


Рецензии