Казачья сага ч. 2 Первые атаки страха

Часть первая http://www.proza.ru/2013/03/14/509

                Я стала первым ребенком Агриппины.  Назвали Марией, а звали Маней, Манюней, а стала постарше Марусей. Еще не рожденная Я уже всем сердцем любила своих родителей.

                Как  могла Я в теле ребенка отдавать матери любовь свою? Не беспокоила ее, росла себе потихонечку, шевелилась деликатно. Силой данной мне на тот момент,  как могла, помогала ей: снимала отеки с усталых ног, во сне восстанавливала силы.

                Моя любовь была взаимной. Не избалованная вниманием мужа, да и сама на ласки не щедрая, Груша ощутила к своему  первенцу такой силы нежность, что чувство это удивляло ее и трогало чрезвычайно. После родов, несколько месяцев, не  хотела расставаться  с младенцем.

                И Я, ребенком маленьким, не в люльке качалась, а к матери прибинтованная  вместе с ней целый день была. Приостановится на пять минут, покормит теплым грудным молоком и снова в работу с головой, а дитя спит у нее за спиной. И только после полугода отправили  Маню на печь. 

                Там росли все младшие братья и сестры Игната, подрастая, перебирались на широкие лавки, стоявшие вдоль всех стен. Через улыбку и заливистый колокольчатый смех Я мирила враждующие стороны и, непонятным для других образом, подвигала всех к песням  лирическим, задушевным, о природе края родного, о любви и разлуке. 
         
                Души девочек дольше сохраняют связь между сознанием человеческим и сознанием Духа своего. Потому, многие слышали от маленьких дочек, что те спустились, к ним, что были звездочками на небе. У мальчиков прямая  связь прерывается на первом месяце жизни. А у девочек может сохраняться до трех и даже пяти лет. Часто они, еще крошечки смотрят разумными глазками, а начиная говорить, поражают всех мудрыми  и меткими замечаниями. И точно знают, что пришли с любовью нести Свет и Радость на Землю.

                Росла Манюня в любви и сама дарила каждому сердечное тепло и нежность, как могла в каждом из своих возрастов.

                - Кому и зачем это нужно? – спросит читатель, ориентированный на физическое выживание, ему де, не до сантиментов.

                При длительном нарушении Гармонии идут противоестественные искажения природы человеческой, и на помощь природа направляет в такие места Хаос. А он своей стихией разрушающей уничтожает все и вся. Отсюда наводнения и землетрясения в таких местах, или войны кровавые, или эпидемии, проглатывающие целые поселения. Монады воплощенных, стремясь помочь в реализации намеченных планов, посылают особенные Души в эти территории. Моя монада долго готовилась, Светом наполнялась, воздерживалась от частых воплощений. И при создании тонких материальных тел были задействованы многие помощники, привносившие дополнительные цвета и звуки в общий ряд Моих гармоний.

                - А как человек передает другому человеку свои такие тонкие переживания, как нежность, любовь? - спросит вдумчивый читатель. Представим, что читатель обратился к Душе, воплощенной. Тогда она и пусть отвечает.

                - Мне известно не меньше пяти способов. Каждый из них Я отрабатывала неоднократно в разных воплощениях. Замечу, что человек  отдает окружающему миру   сознательно, а чаще бессознательно, свою энергию со знаком «плюс», или «минус» постоянно, также как и получает от того же мира. Глазами, голосом, словами, движениями, поступками, мыслями, чувствами  излучается  энергия. Как люди отдают друг другу «минусовую» энергию  хорошо известно, и не для этих способов мы с автором ваше, дорогой читатель, время занимает. А вот как из имеющейся у каждого сборной солянки разных энергий выделить и отдать чистую с «плюсом», наполненную Светом – вот на этом стоит остановиться.

                Первый и самый простой способ можно назвать «Внимание». При общении, чем больше внимания отдано, тем больше энергии потоком устремилось к тому, с кем происходило это общение. Форма его не важна. Это может быть разговор, а может быть игра, или за руку держишь, трепещущего от страха – именно в эти минуты, мгновения перетекает энергия. Но главное здесь, свое, личное отодвинуть на задворки сознания. А то что происходит с другим, становится архиважным  этот момент, вот тогда-то поток светлой энергии водопадом идет к другому человеку, насыщая его материальные тела, трансформируя имеющийся хаос, радуя его душу, излечивая недуги. Вот почему, в людях так ценится способность слушать, не перебивая, не вставляя свои замечания и домыслы, не отвлекаясь.

                Моя Манюня именно так слушала близких, вся превращаясь во внимающее собеседнику любящее сердце. Не смотря, на малый возраст, она не отвлекала говорящего своими жалобами и просьбами, «забывая», а точнее отключая сигналы своего тела. И все, кто с ней общался, чувствовали тепло, исходящее от этого ребенка и некоторое время, уже отойдя от нее, замечали за собой необычное поведение, слова и даже мысли, все это становилось добрее, тоньше, милосерднее.

                Агриппина, удивляя домочадцев, стала петь для дочери романсы, которые часто пели ей, и отец, и брат, а хорошо образованная матушка пела и аккомпанировала на фортепьяно. Стихи русских поэтов  и  нежные мелодии стали часто звучать в казачьем доме. В лирических и красивых звуках черпала молодая мать силы и незримую поддержку.

                Один из этих романсов на стихи Афанасия Фета сердечно был принят Игнатом. Он, бывая дома, слушал его и подпевал своим бархатным баритоном с удовольствием, не нарушая красоты романса:

Одна звезда меж всеми дышит
      И так дрожит,
Она лучом алмазным пышет
      И говорит:
Не суждено с тобой нам дружно
      Носить оков,
Не ищем мы и нам не нужно
      Ни клятв, ни слов.
Не нам восторги и печали,
      Любовь моя!
Но мы во взорах разгадали,
      Кто ты, кто я.
Чем мы горим, светить готово
      Во тьме ночей;
И счастья ищем мы земного
      Не у людей.

                Так Дух через крошечную девочку менял вибрации взрослых людей. Делиться силой чистой и светом можно и прикосновением,  рукой или щекой, да и любой другой частью тела, главное, чтобы это прикосновение  было сделано с любовью. Будучи грудным ребенком, через свое тельце Манечка дарила матери потоки света, вот почему и не хотела расставаться с ней Грушенька.

                Есть еще три потока, по которым движется энергия от человека к другим людям в этом мире, но они доступны в более старшем возрасте. А пока Я была в тельце маленькой девочки, в моем распоряжении были первые два, но и их хватало, чтобы делать мир вокруг чуточку светлее и чище.
Но вот первое столкновение с разрушающей силой страха.

                Как-то раз несколько казачек со старшими детьми отправились на дальний сенокос с ночевкой. Всю малышню, с десяток оставили в доме Броварцов. За главного остался девятилетний Илья, маленький деверь Груши. На печи и на лавках собрались не только свои малыши, но и соседние детишки, от года до восьми. Стали дети постарше рассказывать истории, которыми их бабушки, или старшие дети когда-то напугали. Передать страх другому – в этом была своя забава, и как будто освобождение. Все истории о чем-то страшном и опасном, ужасном и мучительном.

                Манюня за день так устала, в доме весь день шум и гам, что уже на первой истории уснула. А спящий человек особенно чувствительный к информации в слова сплетенной. И все рассказы об ужасах, чертях и жаровнях, все ой-канья слушателей и их животный страх, в отдельные моменты, как отравленные стрелы впивались в Мои тонкие тела. Они несли искажения стройным симфониям материальных тел.

                На одном из рассказов Маруся проснулась и взглянула в самые зрачки рассказчика, который к ней наклонился. Все картины, который тот в этот момент красочно описывал, встали как живые, до самого донышка наполняя страхом ее.  Истошно закричала Манюня, напугав даже старших, которые уже не впервой такие рассказы слышали, и бояться боялись, но вида научились не показывать.  Рассказчик удовлетворенно хихикнул, и был изгнан с печи Ильей, который принялся утешать плачущую от страха девочку. Плакала вместе с ней и Я, больше от досады, что не смогла предупредить такое глубокое проникновение страха.
 
                Страх, особенно страх смерти, животный, пробирает до косточек. Потому что все смертные хотят жить на земле и подольше, пока не набегаются вдоволь, не накушаются, не налюбятся, не нарадуются потомством,  и не одним. И только, выбрав весь свой жизненный потенциал, успокаиваются и тихо, мудро уходят. А если угроза смерти приходит раньше, то страх тут как тут.

                Вместе с разрушенной гармонией разбивается в дребезги и невидимый защитный экран. Человек становится беззащитным перед лицом болезней всяких.

                Наутро у Маруси началась лихорадка, она металась, бредила, порой пронзительно вскрикивала.  Хлопотали и вернувшаяся с покоса мать, и Я.  С Божьей помощью малышка выздоровела. Но ночами еще долго вскрикивала. И стала часто плакать, все и вся ей было жалко. Как будто порвалась ниточка, связующая высшее бессмертное сознание с телесно-душевным смертным телом, и Манечка надолго  забыла о своей бессмертной душе. Она горевала о всех смертных. Стала часто болеть.

                Агриппина, беспрерывно рожавшая, успела  ради детей, но особенно ради любимицы своей, молитвами заговаривать болячки всякие, и воспаления, и ушибы. Жизнь продолжалась.

                С трех лет Манюня уже по двору маленькой хозяйкой расхаживала, многое ее веселило. И как курица цыплят обучает, и как индюк индюшат гоняет. Но чья-то боль или страх ее не просто касались, а пронизывали, она всей душой соединялась с пострадавшим, переливая в него свои силы, желая избавить от страдания. После этого спала тревожно, а то, и болеть начинала. Она бросалась на помощь другим, а Я едва успевала поставить блок страху, который тут, как тут, готов был опять забраться и территорию души и побольше пространства захватить.

                Отец Игнат именно в этом возрасте всей душой привязался к Манюне, приезжая  в отпуск, только с ней и занимался. Вырезал ей маленькую сабельку и разыгрывал баталии. Сажал  впереди себя на седло и катал, давая править лошадью. Укладывал спать, напивая песни походные казачьи.

Не для меня придет весна
Не для меня Дон разольется
И сердце девичье забьется
С восторгом чувств — не для меня.

                Дочка, обливаясь слезами бросалась на шею к отцу:
 
- Не уходи, тятя, ты больше не вернешься.

- Да, что ты донюшка, войны нет, служба сейчас мирная, - отвечал отец, не зная, что у маленьких детей, связь с душой прямая, а та знает, что нас ждет впереди. И, поглаживая каштановые кудри дочери, пел дальше:

Не для меня цветут сады
В долине роща расцветает
Там соловей весну встречает
Он будет петь не для меня

                Пел и любовался своей чернобровой  дочуркой, сердце радовалось, когда он был рядом с  ней. Погостив, отец отправился в полк.

                Агриппина не жаловалась, что муж подолгу отлучается из дома, Хотя многие казаки жили по домам, выезжая только на обязательные сборы. Но Игнат был офицером и отвечал за подготовку молодых казаков. Служба для мужа была превыше всего. Супруги искренне любили друг друга, и  редкие встречи вершились частыми родами. Игнат оставлял каждый раз свою частичку, чтобы Груша не скучала и не забывала.  За одиннадцать лет замужества Агриппина родила десять  детей,  дважды были  близнецы.

                С возрастом, дети, реагируя на суждения окружающих, уже управляют своими эмоциями. По примеру старших детей (младших братьев и сестер Игната), Маруся могла слушать страшные истории и делать вид, что нисколечко не боится. Но ночами иногда подолгу не спала, с ужасом ожидая смерти. А научившись считать, отмеряла оставшиеся годы, предполагая, что проживет восемьдесят лет .

                Походы в церковь радовали ее, там, на душе  становилось светло и радостно, как прежде. Также исцеляли Марусю сады, поля и луга, которыми славился родной край. Через узлы, которые страхи  завязали из нитей души доверчивой и чистой, Мне трудно было посылать вибрации материальным телам. Но после молитвы, или работы в саду, которые Маруся делала с любовью, Мне удавалось снимать один узелок за другим.

Продолжение часть третья  http://www.proza.ru/2013/03/14/896


Рецензии