Поделись депрессией своей

Пожалуй стоит собрать, разбросанные по интернету стишки.
Адресный стишок, посвященный Акосте, сестренке своей и Весело. Я типа папы здесь. Утешитель :)))

-Ой, как тошно мне, как плохо! -
К папе сын пришел (ну, кроха),
Где-то 20-40 лет.
Сам блондин-шатен-брюнет.
- Жизнь ко мне несправедлива,
Ухмыляется все криво.
Счастья нету ни хрена.
Папа, мне нужна жена!"
Отчим водкой поперхнулся,
Пару раз вслух матюкнулся,
Костыли свои достал
И с коляски бодро встал.
- Ну, и чем могу помочь?
- Папа, мне уже не в мочь!
Душит жуткий депрессняк:
В жизни как-то все не так.
Денег (счастье пусть не в них)
Нет, батяня, никаких.
И пашу-то словно вол,
Все равно - как сокол гол.
Девкам голый я до фени,
Пусть и трижды супер-гений.
Никому не нужен я -
Вот такая вот фигня!
Скоро я сопьюсь от горя...
В общем, батя - муди стори.

- Как сказал б мать твоя,
Ныне жаль покой-ная.
Мы судьбу не выбираем.
Мы ее определяем.
Вон смотри - я весел, ловок:
Костыли хватаю с полок
В беге, с лета и в прыжке,
Записался в драм-кружке,
Вдаль смотрю оптимистично.
Море счастья в жизни личной,
Так и плещет через край...
Бери стопку, разливай.
Рад всегда твоей я роже.
Худо? Ничего, поможем!
Я ить мастер добрых слов.
Дух поднять всегда готов.
Остальное сам поднимешь,
Депрессняк когда отринешь.

Только сели они.. Вдруг
В дверь раздался робкий стук.

-Папа, здравствуй - это я:
Дочь несчастная твоя.
Папа с сыном поперхнулись
И синхронно матюкнулись.

- Заходи, чего уж там
И тебе плесну сто грамм.

Ковыляя на протезах
И сияя диатезом,
Красна-девица вошла:
- Здравствуй, братик, Как дела?
- Ой, все плохо, нашу мать!
Но тебе-то не понять
Глубину душевных ран!
- Спорим, хуже мне, братан?
Бросил муж меня - козел!
Семерых козлят завел
И сбежал, мол, я - гюрза!
Нет, я инвалид-коза!
Знаешь хоть, одной как сложно?
Запросто рехнуться можно.
Плачу с этими семью.
Лучше я себя убью!

Слезы брызнули из глаз,
Долгий сбивчивый рассказ
Вскоре брата убедил,
Что... он ничего так жил!
Отчим дочку утешал,
Лужи с пола утирал,
Глазом (тем, котрым видел)
Ободряюще моргал:
- Ну не плачь, моя кровинка!
Дети - радость, не рутинка!
Вы ж мне, отчиму, - отрада!
А внучат - МНЕ нянчить надо!
Хрен с ним, с этим драм-дружком...
Выпьем? Тесненьким кружком?

Выпить вновь не получилось,
Потому что дверь открылась...
Удивление на лицах -
Еще дочь! Из-за границы!

- Хай, май фазер! Ка ка фЕте? (Креольск., ломанное по ударениям: "Как дела?")
- Ась? Конфетти? Да в буфете!
У тебя хоть все нормально?

- Твой вопрос звучит банально.
Счастья нет и за границей.
Наша все халупа сниться.
ТАМ - смерчи, людские смерти...
В общем, плохо все, поверьте!

- Так, стоп! Где? В халупе нашей?

- За границей, блин, папаша!
Как приехала туда -
Через год стряслась беда:
Сразу аж 4 бури!
Знаю по литературе
Лет сто пятьдесят назад
Вроде был подобный ад.
Я к вам горем поделиться.
Можно присоединиться?

- За кампанию? Давай!
Бери стопку, наливай!
Ну, не чокаясь! За нас.
Сын, дочуры... Жизнь - атас!

И все выпили до дна.

- Папа, это же вода! -
Возмутились трое деток:-
Оборзел ты, в корне, предок!

Отчим молвил виновато:
-Извините, чем богаты.


Рецензии
Бедолаги все четверо... Но особенно дочь на протезах с "семью козлятами". Почему она вообще на протезах? Папа - тролль:)

Зубакина Елизавета   25.05.2015 20:13     Заявить о нарушении