Сумеречная Зона Книга 1 Глава 8

Глава 8
В этот день я прошел по горной тайге 26 километров и достиг Ямбуканскского хребта.
Теперь нужно идти строго по нему на север.
Солнце уже опустилось очень низко над тайгой и повисло на верхушках сосен.
Где - то над головой заухал филин: «.Уух , ух ,уфф.»!
Мне нужно было подумать о ночлеге.
А филин словно издевался надо мной. Он теперь с уханья перешел на хохот. Ха -ха -ха -ха , уууффф ,ухх.
Я нашел ровную площадку под соснами.
Нарубил еповых веток и соорудил временное жилище типа шалашика.
Развел небольшой костерчик и сварил в котелке ужин.
Нынче я был с топориком, купленном в Нидымском сельпо вместе с рубахой и котелком.
Я там затарился основательно.
Купил крупы , спичек , соли , чаю и 8 банок тушенки.
Рюкзак потяжелел на целый пуд.
Ночь прошла спокойно ,никто меня не потревожил.
На следующий день я вышел к какой - то безымянной речушке , впадающей в Ямбукан.
Здесь было райское место.
Столько лесных ягод и грибов в одном месте я еще не встречал в тайге.
За деревьями мелькали какие -то белые тени.
Я залег в траву и стал осматриваться по сторонам.
Тени продолжали мелькать среди деревьев.
Все происходило таинственно и бесшумно.
Это были люди или призраки людей.
Все были одеты в белые саваны или рясы.
Лица были закрыты капюшоном или капуцином.
Лиц я не видел.
Люди были не большого роста.
Дети?
Возможно.
Но , что они тут делают?
Люди собирали грибы и ягоды.
Теперь мне было хорошо это видно.
Но все делалось как - то таинственно и молча.
Вдруг мою голову кто -то пришпилил к земле большой рагатиной.
Я даже не слышал , что ко мне подкрались сзади.
- Кто ты, человек? - послышался старческий голос.
Я не мог повернуть голову , чтобы посмотреть на старца.
Он или они могли теперь делать со мной, все что угодно
- Убери рогатину - прохрипел я.
- А это мне решать , человек! Отвечай на вопрос! Зачем ты здесь? Кто тебя послал следить за нами?
- Я здесь случайно. Я шел не сюда.
- А куда ты шел?
- На Ямбукан. Там мне нужно встретиться с геологами.
- Дак ты не один?
- Здесь один.
- Люди не ходят по горам по одному! Ты меня хочешь обмануть , человек?
- Нет . Я правда один.
- Хорошо. Откуда ты идешь?
- Да я не шел. Я прилетел сюда.
- Ты умеешь летать?
- Я на вертолете прилетел с поселка Учами.
-Понятно. Это кто нибудь видел? - это старец спрашивал у кого-то.
- Вчера был вертолет. Сегодня не было.
- Ну, я вчера и прилетел.
- А зачем за нами следил?
- Да это случайно получилось. Я же один. Испугался я и спрятался. Вдруг вы злые духи!
- Ха , ха , ха - рассмеялся старик.
- Что тут смешного. Вы же на меня и вправду напали. Я вам плохого не делал. А у меня ружье , мог всех вас перестрелять... Я же не делал этого.
- Верно говоришь. Ты не нападал . но следил. Мы тебя свяжем на всякий случай. Вдруг ты буйный.
-Эй, Аскольд , свяжи ему руки.
Мне кто - то связал руки за спиной. Голову освободили от рогатины.
Поставили на ноги. Теперь я разглядел старца и его помощников.
Все были рослыми и широкоплечими , метра по два ростом.
Они были в белых рясах или рубищах, подпоясанных веревкой.
Монахи?
Значит, еще повезло...
А вдруг они принесут меня в жертву своему богу?
Тогда не повезло!
- Иди.
- Куда?
- За Аскольдом!
Вперед вышел высокий плотный монах с русой бородой.
Он повернул меня за плечо и сказал: - Иди за мной.
Он шел довольно - таки быстро , я еле поспевал за ним.
Мне казалось , что он летел по воздуху, не касаясь земли.
Рясы были длинными и скрывали ноги монаха, но одежда ниже пояса не колыхалась.
Так можно идти только маленькими и очень быстрыми шажками, не сгибая колени.
А может они так ходят? Семенят ногами?
Меня привели в какую-то пещеру.
Руки развязали.
Вся пещера освещалась приятным нежно - розовым светом.
Ни факелов, ни ламп я не заметил.
Светили сами стены!
Все было чистеньким и приятным для глаз.
Пол был идеально ровным , как отполированная мраморная плита.
В центре на возвышении стоял большой стул или трон.
Он был сделан из кости слона или мамонта , явно ручной работы, с резной спинкой и подлокотниками.
По кругу вокруг трона располагались круглые сиденья в виде табуреток , тоже из кости.
Этот зал напоминал зал совета или вече, или парламента.
Напротив трона было небольшое возвышение в виде барьерчика или трибуны.
Меня подвели к этому барьерчику.
- Сейчас с тобой будет говорить старейший - сказал Аскольд.
Я заметил, что зал стал заполняться монахами.
Их было двенадцать...
Потом появился древний старец - тринадцатый...
Он взошел на трон.
Старец был весь седой.
Седая борода была ниже пояса.
Все монахи опустили в почтении голову и молчали.
Старец хлопнул в ладоши, и все молча уселись на табуреты вокруг трона.
Один я остался стоять за барьерчиком.
Старец обратился ко мне:
- Как имя твое , отрок?
- Владимир
- С чем ты пожаловал?
- С миром!
- Что ты нес с собой?
- Вещи , еду , снаряжение.
- Зачем тебе снаряжение? Ты что - то ищешь?
- Да.
- Что?
- Я ищу человека. Он мой друг.
- Как имя твоего друга?
- Его зовут Вэрдэ.
- Пучеглазый?
- Да.
- Ты должен показать свои вещи.
- Это обыск?
- Так у нас принято. Все вещи останутся у тебя.
- Хорошо. Только не забирайте их у меня.
Я выложил все вещи из рюкзака и разложил их на полу.
Ничего ценного кроме кристаллов у меня не было.
- Братья! Осмотрите все вещи! Есть ли среди них не доступные нашему разуму? - обратился старец к монахам.
Монахи по одному подходили и разглядывали мои вещи.
Потом молча уходили на свое место.
Когда все монахи осмотрели вещи и сели на свои места , старец спросил:
- Что скажете, братья?
Говори Бабич!
Поднялся монах похожий на женщину , но заговорил басом.
- Все вещи не представляют интереса кроме одной!
- Что это за вещь?
- Это кристалл. Он похож на камень Ориона!
- Покажи мне его - сказал старец.
Бабич вернулся к моим вещам , осторожно поднял двенадцатилучевой кристалл и подал старцу.
Тот долго вертел его в руках и вернул Бабичу.
- Это не камень Ориона. Это камень - ,,Млечный Путь,,!!!
- О, Великий!!! - это хором выдохнули монахи..
Они все встали на колени и сложили ладони домиком , держа их на груди.
- Что ты хочешь обменять на этот камень , человек? - спросил старец.
- Он мой, и я не собираюсь его менять. Ты сам сказал ,что все вещи останутся моими. Они свидетели! - я показал рукой на монахов.
- Мы оставляем тебе твои вещи человек , но я прошу у тебя только этот камень. Проси за него все, что хочешь!
Я понял , что этот камень представляет огромную ценность и не стал торговаться.
- Все вещи принадлежат мне, и этот камень тоже. Я не собираюсь его менять и продавать. Это мое, и принадлежит только мне.
- Ты прав, человек. Но ты не знаешь значение этого камня! Он может принести тебе удачу, но и большие несчастья! С ним надо обращаться очень осторожно. Если не хочешь отдать его нам , то и сам не пользуйся. Закопай его где - нибудь! Теперь спрашивай ты , человек. Ты можешь задать по одному вопросу каждому из нас.
Я получил ответы на свои вопросы.
По ним я получил представление о том , что мы такое.
Оказывается, я попал в белое братство монахов - отшельников.
Здесь были одни мужчины , даже дети.
Детей отдавали на воспитание на 25 лет ,,белые колдуны,,
Где они живут - монахи не знают.
Я предположил  , что это те самые колдуны, о которых говорил мне Вэрдэ.
Монахи - отшельники жили здесь давно. Они пришли сюда еще в 1890 году с Беловодья.
Самым старшим из них был старец на троне по имени Азар ( первый из Ариев).
Он был вождем братства.
Он сказал , что ему 549 лет и он еще молодой.
Тело его  , как у 46 - летнего мужчины.
Остальные монахи гораздо моложе его.
Он потомок древних ариев , ВОЛХВ.
Мой камень ,,Млечный Путь,,- это машина времени.
С помощью его можно попасть в прошлое и будущее и поменять ход истории.
Свастика - древний магический знак Ариев. Означает нашу галактику, Млечный Путь , которая кроме центрального шара имеет еще четыре длинных рукава.
Рукав Персея ,Ориона , Стрельца и Наугольника.
Наше Солнце в рукаве Ориона.
Еще мне сказали ,что они , монахи , спасли нашу землю в 1908 году от Тунгусского метеорита , вовремя включив древнюю защитную установку.
Они обладали левитацией, и могли летать по воздуху, и перемещаться в пространстве на короткие расстояния до 20 метров почти мгновенно.
Мне дали новое имя.
Теперь среди монахов мое имя звучало , как Андрагаст , что означало - он дорогой гость.
Азар пообещал вернуть меня в будущее с помощью моего камня.
Мне вернули все мои вещи и даже ,,Млечный Путь,,
Азар что -то не договаривал мне..
Я догадался , что мой камень нужно как-то расшевелить.
Об этом знал старец , но не говорил мне об этом.
Возможно, нужны были какие-то определенные условия , ну, скажем, прочитать заклинания или проделать с камнем  какие-то манипуляции.
В состоянии покоя он не представлял никакой опасности.
Азар дал мне шкатулку из черного камня и сказал , что бы я спрятал в нее свой камень и не доставал его при солнечном и лунном свете.
Я так и сделал.
Теперь я хранил камень в шкатулке.


Рецензии