500 миль

   В Киеве тихо на улицах снег, машины, прохожие мне безразличны.
   Уехал в Москву мои родной человек, и яркие дни, мне вдруг стали обычны.
   Два раза на месяц свиданье сердец, два раза вокзалы и вновь ожидания,
   хочу я быть рядом родная на век,  мне так надоела череда расставаний.
   Мне так хотелось удержать, желание мое в руках,
   но самолеты, поезда, тебя уносят вдаль опять.
   Я так надеюсь, ты со мной, и голос твой звучит в ушах,
   - люблю тебя мой дорогой, с тобой я рядом даже в снах.
   Привет Борисполь, мои черед, через час сорок я с любимой
   два дня я буду лишь с тобой, самой желанной и красивой
   извечный спор двух городов, пятьсот миль жадно ожидая
   хочу быть рядом лишь с тобой, дороже всех ты мне родная.
   Мы вместе сможем превозмочь, все ожидания, расставания,
   мы будем вместе я и ты, и ни по чем нам расстояния.
   Извечный спор двух городов решить не сможем, мы не в силах.
   Но для тебя на все готов, для самой милой и любимой.
   Я смог, сумел я удержать, желание мое в руках,
   и самолеты, поезда, не унесут тебя опять.
   Я не надеюсь, знаю я, и голос твой звучит в ушах,
   - люблю тебя мой дорогой, с тобой я рядом даже в снах.


Рецензии