Секрет здоровья

Мама, имеющая трех детей, просто обязана быть медиком. Иначе все свободное время
она проведет в очередях родной поликлиники.

Конечно, получить мед. образование, когда у тебя ни времени, ни особых чувств к
медицине нет,- представляется мне крайне затруднительным.
Опыт наших бабушек - порой неоспоримый и однозначно полезный, не всегда универсален
и удобен.
Меня до сих пор, например, пугают выражения типа "кипятить двадцать минут на
водяной бане".  А если у меня нет этих минут? или необходимой травки? - Мрак, короче.
Постепенно, по мере рождения детей, появлялся Опыт. Но - не зря говорят, что учиться
все же лучше на чужом.

С первенцем  мне исключительно повезло.
Во-первых, наша участковая (город Мичуринск,виват!) была замечательным профессионалом.
Во-вторых, моими соседками по общежитию были две Ирочки - два врача-интерна: кардиолог
и терапевт.
Из чего сейчас надо понимать, что Санькин ангел-хранитель основательно подготовился к
его появлению на свет.
Ирочки обе были с красными дипломами, добрые, чуткие, общительные, и при этом
обе - очаровательны очень.
Правда, время рождения нашему Ангелу выбирать не пришлось.
А потому, едва я вышла из больницы, как почти в первые же дни прогулок с малышом
попала с ним под чернобыльский дождик.

С этого времени началось и мое медицинское образование.
Самоучка? - да.
Но - Сашу мы вылечили, а остальные трое в больницы попадали исключительно
по травматологии. То есть - по воле случая...
Само собой, дети болеют иногда - ведь инфекции еще никто не отменил. Но, надо
заметить,- не часто.
 
А самый большой секрет здоровья детей - вовсе и не секрет: никаких вредных
привычек, закаливание, свежий воздух и походы.


На фото - рассвет над притоком реки Снежная,-
наши излюбленные походные места.
фото - автора


Рецензии
Фото - красота неописуемая. Спасибо за воспоминания. С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   14.03.2013 18:36     Заявить о нарушении
это точно.,по себе знаю.Пока не стала моржом,был хронический бронхит...

Олен Екатерина   16.03.2013 01:52   Заявить о нарушении