Не колдую...

Я не колдую , просто наблюдаю,               
На жизнь людей смотрю со стороны .               
И зачастую я о будущем гадаю,               
Но засыпая ясно вижу сны .   
Меня уроки жизни научили 
Поступки многих понимать людей,               
Вновь прошлые ошибки повторили               
Те, что живут средь наших странных дней .               
О Боже, как порою предсказуем,               
Простой, живущий в мире, человек...
Надеюсь, что на жизнь такую               
Отмерян покороче век.
Надеюсь, магия случится,
Прозреет, кто родился слеп.
Что в завтра мир смешной стучится,
А не в замшелый, тёмный склеп.


Рецензии
Я тоже на это надеюсь

Алекс Беляев   14.03.2013 15:25     Заявить о нарушении
И нас больше двух, я точно знаю.))

Никитюк Ирина Николаевна   14.03.2013 15:45   Заявить о нарушении