рыбка...

не ты в аквариуме, рыбка... не грусти...
смотря  через стеклянную неволю ...
могу и я - твоим экзотом быть
семейства дышащих –
редчайший экземпляр...

и ты могла  меня приобрести ...
на день рожденья... или если болен
вдруг оказался золотой малёк  -
и был обещан – новенький  фигляр...

дитя необходимо развлекать...
я развлеку ...
прильни к стеклянной сфере...
ты видишь,  как похоже  дефиле
в аквариуме общего жилья...?

пол – потолок... и к ним стандартный  катет-
стен, заключивших душу в  атмосфере ...
ей тоже обдирает чешую
перечисляющий желанья Емельян...

я так же  прячусь в водоросли сна...
в них  безопасно и никто не видит...
и мне грозит нехватка кислорода,
а пережить его избыток - не грозит...

ах, рыбка- рыбка,  яркая блесна,
как свято место –
в том сакральном виде-
пустою не бывает... ты же знаешь...
как жизни - смерть:
           она всегда - вблизи...

http://www.chitalny      a.ru/work/761083/


Рецензии