Твои волосы нежно рукой я взъерошу

Твои волосы нежно рукой я взъерошу
Словно шёрстку котенка, который мечтает о ласке.
Ты стоишь предо мною – невинный, красивый, хороший…
Я принцесса. Богиня. В тобою придуманной сказке.

Для тебя и меня создан замок воздушный. Чудесно.
В нем я главный мираж.  Лишь коснешься, я тут же растаю.
Только что за сюжет? Почему он такой, интересно?
В самый важный момент, я по воле твоей исчезаю.

Ты меня утомил. Мой слуга. Мой коварный владыка!
То целуешь следы, то бежишь как от страшной проказы.
Может, хватит уже!!! (видишь, я опустилась до крика)
Не нужны жемчуга мне брильянты, рубины, алмазы.

От фантазий своих у меня уже нервная тряска,
Все твои обещания – пустые слова, оправдания.
Стала страшной темницей твоя бесконечная сказка,
Под запретом в ней нежность, любовь и желанье.

Предлагаю на час поменяться местами с тобою.
Станешь тем, для служенья кому рождена я.
Сбросив все одеянья,  пред тобою я предстану нагою,
И желанья, которых боишься, исполню сама я.

Но опять ты решительно руки сцепил за спиною.
Почему пожираешь глазами, но ждешь? Я не знаю…
Говоришь: - Нам нельзя! Мы друзья!?
- Черт с тобою!
Я с усмешкой снимаю одежду и вновь исчезаю.


Рецензии
“Ты стоишь предо мною – невинный, красивый, хороший…”

Так нежно и волнительно, Яна!

С теплом, Елена.

Елена Шарманова   16.03.2013 00:57     Заявить о нарушении
Елена.

Это мой старый черновик, который нашелся в блокноте.
Немного подправив, я все-таки опубликовала его.

Спасибо за отзыв.

Действительно... когда-то это было нежно и волнительно. И даже странно что спустя достаточно много лет нежность осталась...

Спасибо.

С уважением, Я.

Яна Кочура   16.03.2013 19:21   Заявить о нарушении
Яна, эта нежность близка и моему сердцу!

Спасибо.

Елена Шарманова   16.03.2013 19:24   Заявить о нарушении