Откровение души

 Последний день зимы. Морозное солнечное утро, не предвещающее ничего нового или неожиданного: никаких тебе запланированных встреч, событий, отсюда  вытекающих всплесков  чувств и эмоций. Снежинки за окном  неспешно  сиротливо-одиноко плывут в объятиях холодного ветра. Голубое небо обещающе манит к себе и даёт надежду.  Я тревожно замираю, находясь замурованной  в глубинах подсознания, прячу от чужого взгляда молодое восприятие жизни, драгоценные мгновения  неуловимого счастья.

Неужели, затаившись, я  так и останусь  сегодня в скромном молчании и одиночестве. Затворничество в четырёх стенах не удовлетворяет моё проснувшееся желание. Мне хочется  вырваться на свободу. Надоело ждать, так хочется чего-то яркого, светлого, солнечного.

Орхидеи... Боже мой, как давно я не обращала внимания на эти цветы, стоящие  на окне  рабочего кабинета. Какой несравнимой  красотой возрождающейся жизни веет от них.  Цветы  распустили свои бутоны, приветствуя открытостью и белизной, скромной нежностью и гармонией цветов, символизируя обновление и возрождение.

Орхидеи - цветы Любви и Верности.

Их подарили дети. С тех пор прошёл год. В какой-то момент  показалось, что они уже не возродятся. Рука не поднялась убрать цветок с окна, выставить  на улицу. Это означало для меня - потерять что-то светлое, уничтожить, предать.

Животворные руки мужа поколдовали над ним по какому-то ему одному ведомому ритму оживления, прикосновения, поливания, и цветок  ожил, продолжил своё существование, получил вторую жизнь. Теперь это уже возрождённый подарок от  мужа, который и не подозревает, что стал неожиданным  героем моего повествования.
 
Так и человек. Казалось бы, он лишился энергии, слаб, немощен, потерял ориентир в жизненной суете, но стоит  обратить  на него внимание, сказать доброе слово, похвалить за обычный поступок, и через минуту вы не узнаете  в нём  того первого, поникшего, потерявшегося, слабого и безвольного. Откуда только что возьмётся... 

А если ещё солнышко прикоснулось к нему своими лучами, ветерок пробежался по телу, лаская и приветствуя, прохожий улыбнулся, заставив,  почему-то неосознанно, волнуясь, улыбнуться в ответ и озорно, кокетливо поведя плечом, раствориться в толпе...
 
Такова прелюдия сегодняшнего утра. Продолжение пока непредсказуемо. Всё во власти  настроя и волны  свежего воздуха, зовущих  ощутить жизнь,  отдавшись  полёту.

 Я лечу к ним навстречу.

2013


P.S.
Глава из книги "Мой путь к счастью", которую можно приобрести в интернет-магазинах ЛитРес и Аmazon.com в электронном варианте, а на Ozon.ru - в бумажном, пройдя по ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_k_schastyu/.


Рецензии
Действительно ощущение полета...

Сергей Метлов   31.03.2020 16:20     Заявить о нарушении
Да, когда музыка в душе, она поет, живет. А вообще, в процессе жизни пришла к выводу, что душа всегда остаётся такой, какой дана изначально.

Ирене Крекер   31.03.2020 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.