Этюд про FAIL

Обдумав последнее предложение, я с легким неудовлетворением сохранил файл, и, выкурив сигарету, поставил свежеиспеченную новеллу на печать. Она не вполне меня устраивала, хотелось усложнить структуру, но мыслей уже не было. Поэтому было принято решение оставить все так, как есть, хотя отдельные пассажи провоцировали сомнения в наличии способностей к писательскому ремеслу. Но стереотипное «пипл хавает» диктовало скорость написания новых произведений, подбадриваемую обязательствами по контракту с издательством.
Законченный рассказ медленно, страница за страницей выполз из принтера. Неожиданно последняя страница с диким воплем выпрыгнула из лотка и впилась мне в лицо. Упав с кресла я пытался ее оторвать, но ничего не получалось. Бумага мстила за то, что на ней было напечатано. Казалось, она хочет меня удушить или даже съесть. Другие страницы, слегка колеблясь, водили вокруг меня хоровод, с обратной стороны проступало напечатанное крупным шрифтом: FUCK. Бумага устроила бунт, она отказывалась быть носителем столь бессмысленного содержимого. В комнате звучал злобный смех и шелест танцующих бумаг, а наглый лист впивался все сильнее. Страница пыталась выдавить из себя впитавшееся чернило, мое лицо начинало синеть от удушья.
Из-за нехватки воздуха я потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил на расцарапанном лице черные пятна чернил и маленький ручеек такого же цвета на паркете, а рядом лежали мятые белые листы офсетной бумаги…


Рецензии
Здравствуйте! Интересная миниатюра. Поделюсь первым, что пришло на ум, даже если Вам это и не понравится,: что покуриваете? Хотя, это скорее для улыбки, при том доброй и весёлой. А объективно - замечательный мини ужастик. С уважением, Ариша.

Ирина Айрин Ковалева   28.04.2013 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо :) У меня и так в голове столько всяких штук, что курить уже не нужно. Миниатюру эту написал после большого неудачного рассказа.

Бегун Игорь   28.04.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.