Наука и религия особое мнение

14 дек, 2012 at 3:15 PM

Я смотрю на современный мир и понимаю: мы живем в эпоху, когда назрело и становится необходимым возникновение нового института познания - НАУЧНОГО БОГОСЛОВИЯ. Это дисциплина, которая не должна морально зависеть ни от религии, ни от традиционной науки, но должна будет использовать весь исследовательский инструментарий и той, и другой.
При этом, к сожалению, подобной дисциплиной очевидно могут заниматься только те уникальные и избранные люди, для которых одинаково важны и религия, и наука. Для таких людей не должно существовать сомнения в существовании духовного мира, т.е. на своем личном опыте они пришли к твердой вере (а к Богу прийти можно всегда только лично!), - а, с другой стороны, они должны обладать такой же строгостью научного мышления, как самые честные и непредвзятые ученые.
При этом подобная дисциплина довольно долгое время должна будет доказывать свою объективность и ценность ВОПРЕКИ и религии, и науке. Потому что она вынуждена будет нарушать многие традиции мышления (менталитет) и науки, и религии. И будет долго отвергаться и той, и другой, пока не докажет, что без этой непредвзятости компилировать духовное познание с познанием эмпирическим невозможно.
К сожалению, пока мне не известен ни один такой человек, создавший внутри себя полную гармонию между верой в Бога и верностью науке, кроме меня самого))))) Правда, следует сделать скидку на то,что я живу в почти полной изоляции от того самого современного мира, за которым я так люблю наблюдать со стороны :-)


Рецензии
Не знаю, научна ли моя вера, но точно не религиозна. Просто я понял, что чем менее я касаюсь современного мира, тем более включается во мне внутреннее чувствование мира внутреннего, божественного. Многолетнее общение со своим Ангелом- хранителем является для меня абсолютным укрепителем веры и в существование Отца Небесного. Думаю когда- то наука подскажет современной, более ритуальной, срисованной с язычества, религии, что путь к Богу лишь один- через чистую Душу и доверие Ангелу. А уж Он-то точно знает где Бог.
Спасибо! Мне интересен Ваш взгляд на мир.

Александр Шадрин   13.11.2013 09:29     Заявить о нарушении