Город Белой невесты. День пятый

                Киносценарий

                Продолжение

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Вадим с Машей уехали утром. Приходили попрощаться «кубаноиды». Вадим подарил им соломенные шляпы. Свете с синей лентой, Яне с зелёной.
В номер к Алику пообещали заселить соседа, и они с Катей побрели на пляж. Сели рядом на один лежак и смотрели на море.
-    Грустно стало. С твоими друзьями было хорошо. Вадим - парень очень веселый. 
Катя осеклась, бросив взгляд на Алика.
-    Правда, не в моем вкусе. Не то, что ты, мой дорогой.
Она подмигнула по-кошачьи, не закрывая полностью век.

Алик включил камеру и сделал панораму пляжа. Под зонтиком сидела пожилая супружеская пара.
-    Не могу снимать стариков и старух. Мне их жалко. Смотрю и думаю, я тоже таким дряхлым буду, да?
-    Не обязательно, - возразила Катя. - Люди, как деревья осенью. Каждый входит в зиму по-своему…
Алик плавно перевел камеру и задержал её на лице Кати.
-    … Еще недавно все были одинаково-зелёные и стройные. Теперь же - один весь в изумительном золоте и невероятно привлекателен, другой приземистый грязно-коричневый, а кто-то также молод, как елка во все времена года.
-    Иногда рядом с тобой я чувствую себя, как глухонемой в караоке-клубе.
Катя улыбнулась, потянулась к нему и чмокнула в объектив.
-    Не плачь. Тебе это не идёт.
-    Слушай! Поедем со мной в Ростов. У тебя же несколько дней до конца отпуска. А, хочешь, оставайся в Ростове. Надолго…
Катя молча смотрела на него. Её обычно лукавые глаза были грустными.
-    Это расточительство - уезжать с моря на два дня раньше. И что мы будем делать?
-    Экскурсии, музеи, предприятия общественного питания, цирк…
-    У вас в Ростове море есть? А пахлаву с осами разносят? Вот, видишь…
Катя отвернулась. Алику показалось, что плечи её вздрогнули. Он выключил камеру.

-    Виноград будешь? – Катя достала гроздь из пакета.
-    Бросай!
Катя подбросила виноградинку. Алик ловко поймал её открытым ртом и проглотил. Затем высунул язык, часто-часто задышал по-собачьи и благодарно широко лизнул Катину щеку от подбородка до уха.
От неожиданности она вздрогнула и засмеялась.
-    Дурачок! Напугал, – она ласково ударила Алика в лоб своей ладошкой.
-    Вкусно пахнешь. Хочется тебя съесть. - Алик щелкнул зубами и шёпотом пропел, - «В городе пахнет только тобою. Низ живота наполняет любовью...»
Катя приложила указательный палец к его губам.
-    Какие у тебя планы, мой хороший?
-    Ты.
-    Мне нужно посмотреть почту. Пойдём в интернет-кафе?
-    Окэ. А потом в Новороссийск за билетами?

В салоне свободными оказались места напротив друг друга через невысокую перегородку. Алик первым делом открыл «Одноклассников». Быстро вошел в «Поиск».
Среди выпавших картинок он узнал её, сидящую на берегу моря в лучах заходящего солнца. «Екатерина Пирогова, 30 лет. Самара». Одновременно у него в «Гостях» появился красный кружок с цифрой 1. Он открыл раздел. Гостем оказалась Екатерина Пирогова, Самара. Алик залился смехом. Подвинул клавиатуру.

-   Привет! Знакомое лицо. Не вы ли выходили сегодня в 11.05 из номера № 13? (смайлик)
-   (смайлик)Ошибка. Это мужской номер. Я не могла там быть. 

-    Да?… В таком случае, можно с вами познакомиться и угостить (Алик впечатал значок с "чашкой кофе")?

-    Отчего же.

-    Польщён вашим согласием. М. б. в таком случае осмелюсь предложить (значок "ночь", "бокал" и  "сердце")?   
   
-    М.б...

-    Ура!  (значок "победа")

-    Всего-то?

-     ( значок "победа" три раза)          

-    Уже лучше.

-    Встретимся у нас?

-    Сосед уйдет?

-    Я возьму ему билет на двухсерийный фильм.

-    Купи сразу на два сеанса.

-    Окэ.

-     (зачок "цветок" два раза) 

-    Ты на что намекаешь двумя цветками?

-    Фу ты, вредина какой! Все время к чему-то придираешься! То не с тем общаюсь на пляже, то не так танцую, то цветочки не в том количестве! Занудкин твоя фамилия! Добрее надо быть к людям, которые испытывают к вам симпатию!

-    Значит, начинаем по порядку.
Во-вторых, ты свободный человек. Имеешь право общаться, с кем хочешь. Просто хотел предостеречь, тот музыкант тебе не пара. Мне так кажется. (смайлик "огорчение") 
Во-первых, я потрясен твоей последней фразой! Предполагал, что тебе такие чувства неведомы.

-    Ну вот, опять гадости говоришь! Я что, по-твоему, Снегурочка? Мне самые разные чувства ведомы.

Алик замер, потом глубоко вздохнул и застучал по клавишам.

-    Я ревную тебя к любому собеседнику, таксисту за рулем, артисту на экране… Они все кажутся мне гораздо интереснее, умнее, привлекательнее, чем я. Наверное, я схожу с ума…

Повисла томительная пауза. Ответа не было.

Алик приподнялся, посмотрел через барьер. Катя сидела на месте, грустно уставившись в экран. Упавшая челка наполовину закрывала лицо. Он сел. Подвинул к себе клавиатуру:

-    Аллё?

После длинной паузы в окошке ответа, будто нехотя, поползла строка:

-    Ты ешь моё сердце большой столовой ложкой…


Катя и Алик приехали в Новороссийск.  Они гуляли по набережной, сидели в тихих кофейнях. Бродили по приморским переулкам южного города. Просто держались за руки и смотрели неотрывно друг на друга. Много разговаривали, но ещё больше молчали.
Они стояли на пирсе. Катя прижималась к нему всем телом, Алик держал её за руку, и это было необычайно возбуждающе и в тоже время нежно.

Потом приехали на вокзал. Стали в кассу.
-    Едем?
-    Нет, мой хороший.
-    В тебе говорят рудименты брака, а ведь ты свободный человек. Ты можешь выбирать себе партнера. Ошибка не будет влечь за собой тяжелых последствий, потому что её можно одним махом исправить. Это краткий миг. Фестиваль.
Катя посмотрела на него долгим взглядом, отрицательно покачала головой и стала сбивчиво говорить.
-    Ты меня мучаешь. Замолчи. Пойми, нам это не ну-жно! Ведь ты не за этим ехал? Было же хорошо? Правда? Ты мне сразу очень понравился, ещё на пляже. Ну, и ещё личные проблемы. Мы же в прошлом году были здесь с мужем. На карнавале. Он тоже журналист. В-общем, загулял мой Вадик. Думаю, отомщу. Потом всё перегорело. Вроде, помирились. А путёвку уже купила. Не возвращать же? Нет… нет. Нет. Это я чушь говорю. Не в этом дело. Совершенно. Меня так потянуло к тебе! Так потянуло! Ха. Аминокислот каких-то не хватает, да?.. Ты же не подумал, что я такая… ну… легкомысленная,  доступная? Такое впервые в моей жизни. Честно-честно. Я тяжеленную книгу «Живопись и ваяние» взяла с собой, чтобы на пляже всякие дебилы с пивом не подходили. Мне с тобой было очень хорошо! Очень! Правда… А теперь - «Чао, милый, дорогой. Чао, мой неординарный…»
Алик молчал и тёр указательным пальцем нос.
-    Хочешь, я приеду на вокзал тебя провожать? - она провела ладошкой по его щеке.
-    Не хочу.
-    Было очень хорошо с тобой! Никогда в жизни так не смеялась, - сказала она грустно.
-    Иногда бывает что-то не так в жизни, но привыкаешь, зомбируешь себя, - продолжал делать слабые попытки Алик. -  Думаешь, а как же иначе может быть? Нет, всё нормально! А уехал, там… отдыхать… или в командировку. И переосмыслил всё. «И труд коим рано увлекся я слепо, мне кажется странным и даже нелепым». Какой фигней  я занимался! Или с каким человеком был близок! Без всего этого можно прожить. И нужно жить!

У Кати вякнул телефон.
-    Да, дорогой, - она поспешно отошла в сторону.

-   Один до Ростова, - сказал Алик в окошко.

«Pagliaccio-о-о non so-о-оn!» - заголосил телефон.
-    Да, Маша. Беру. Отправление завтра в семь вечера, прибытие в Ростов в пять утра. Не надо встречать, ты же не встанешь. Погода отличная. Пока. Целую.

Вернулась Катя.
-    С какой платформы отправление? – спросила она у кассирши. 
-    С первой.
-    Платформа № 1 среди российских платформ?
Кассирша непонимающе посмотрела на девушку.

-    Буду назло тебе флиртовать с проводницей и проведу с ней ночь, - заявил Алик.
-    И проведу с ней ночь, - эхом повторила Катя и усмехнулась.- Да, наверно, это эротично. Почему люди в униформе вызывают такой сексуальный интерес? Ты, кстати, в медицинском халате выглядел очень возбуждающе. «Наша компания проводит исследования…» Ах, ах, ах! Такой серьёзный. Ладно, утро вечера мудренее.


                Продолжение следует...


Рецензии