Наивный ребёнок

– Где ты был так долго? – спросила мать  маленького мальчика.
– Я бродил задворками  и вдруг наткнулся  на такое  место, где
было много-много маленьких голубых цветов! – ответил мальчик,
а затем добавил: – Цветы  уже увядали и  мне показалось, что  они
очень хотели, чтобы  кто-то их пожалел,  полюбовался  ими, глядя
на них.
– И ты окинул взглядом все эти цветы?
Мальчик улыбнулся и сказал:
– Да. Сначала я рассеянным взглядом окинул их, а потом взгляд
сосредоточил на одном из цветков и стал его внимательно рассма-
тривать и увидел, что  мой взгляд, моё внимание к нему его очень
радует и что, хотя много  вокруг него цветов, он одинок среди них
и, может быть, думает: «Я ждал  этого! я знал, что ты  пожалеешь
меня,  удивишься моей красоте и что  я навсегда  останусь в твоей
душе и не пропаду напрасно!» Я опечалился какой-то светлой, ти-
хой печалью и… стал дарить свой взгляд каждому цветку в отдель-
ности!
– Дурачок! сколько же ты времени зря потерял!

Закончил 28 июня 2010


Рецензии