Разноцветная аптека

                РАЗНОЦВЕТНАЯ   АПТЕКА

                (фрагменты)







                …И только закрылась  дверь за тихим алкоголиком Володей, как тут же в помещение вбегает стайка подростков. Просят  «Алка Зельцер». Удивительно. Зачем им  после похмельное? Неужели берут для себя загодя?
               Выясняется, что ребят послали  нетранспортабельные родители, которые со «вчерашнего», жестоко маются.  Никак не придут в себя с  «пахмелюги». 
             Дети уточнили.
                - Лежат в отключке.  Стонут. Просят помочь -…
               … Довольно пожилая женщина долго и внимательно изучает витрину с презервативами. Скрупулезно с упорством рассматривает каждую пачку. На   предложение от фармацевта  о помощи отрицательно мотает головой.  Наконец  решившись, решительно  отбирает для себя подходящую модель и протягивает её продавцу…
               …Через стеклянную дверь видно, как перед входом останавливаются потрепанные десятилетиями безумной эксплуатации  «Жигули». Из них выходит спортивного вида, симпатичная блондинка лет тридцати пяти.  Но в отличие от предыдущей покупательницы, не выбирая, забирает сразу с десяток определенного сорта резинок. Небрежно бросила в пакет и, заплатив,  направляется на выход.         
              Накаченная, грудастая,  задастая проститутка. В «девятке» её нетерпеливо поджидает троица маленьких худосочных  армянчиков, любопытно высовывающихся из окон автомобиля. Здесь очевиден явный перевес в сторону русской природы. Такая русская бабища, словно мясорубка, перемелет в муку и десяток таких тщедушных  иностранных клиентов…
              …Третий раз за день за шприцами прибегает  молодой парнишка-наркоман. По всему видно «отъехал» уже довольно далеко.  При ходьбе  его кидает из стороны в сторону.  В черных оспяных точках обе исколотые до черноты руки …
               …Заходит «на огонёк». Поговорить.  Вконец обедневшая, словно церковная мышь, но всё же не опустившаяся, как многие из бывших.   Доктор,  каких-то там значительных и никому нынче не нужных наук. Благо, что провизор аптеки  сама являлась доцентом кафедры диагностики   развалившегося  три года назад бывшего Союзного института. А  охранник аптеки оказался, по случаю.   членом Союза писателей с десятком вышедших книг и дисков.
             Доктор наук одинока, моложава.  Для неё аптека – своеобразный культурный центр, форум, если хотите, интеллектуальный клуб. Разговор, как всегда обо всём и часа на полтора.    Получив, таким способом  очередную умственную зарядку, дама потихоньку, ненавязчиво  удаляется восвояси…
- Ах, ах, ах. –
        В открытую дверь, почти вальсируя, вплывает «голубой» гражданин. Труженик балета  причаливает к соответствующей стойке.  Забирает целую охапку необходимых бутылочек для вагинального, то бишь анального увлажнения процесса.
                Весь в дорогой черной коже. Лицо излучает незаходящую блаженную улыбку сладострастия. Впрочем, как приплыл, так и  уплыл…
…Следующей  является толстая и  разбитная.  Совершенно разнузданная баба. Старший мастер местного  ДЭЗа.
                Долго красочно и  громко, описывает характер своего заразного заболевания пальцев ног. И, в конце – концов, получает мазь от грибка стопы.
     От неё исходит тошнотворный и гнетущий запах, сквозь зубы брызжет слюной и плюётся в лицо собеседнику.   В разговоре слышится явный сексуальный  перекос  в бесконечной тематике бесед…
                За ней появляется  бывшая стюардесса с остатками былой, не смытой ещё временем,  красоты на лице.  Окрашенная в цвета лилово-фиолетовых чернил копна, когда-то гладких, а ныне сожженных многочисленными перекрасками волос.
      … Заходят двое посетителей – Дочь и мать. Одетые совершенно одинаково немодно и, несколько,   убого. На обеих длинные юбки и  непонятного фасона бабушкины блузки.
           Мать,  видно из бывших,  крашенная блондинка под сильным хмельком. Чёрный нелепый бант подымает  вверх  непонятного  стиля прическу.
            Дочери примерно лет  шестнадцать. Карие боязливые глаза.  Безмерно стесняется поведения матери.  Но куда же от неё деться-то?
            Та же, плохо выговаривая слова, громко чего-то  требует. Дочь шепотом её урезонивает, что ещё больше разжигает мать.
                К сожалению, точно выразить свою мысль она уже не в силах. Оттого, всё это разыгрываемое представление вызывает усмешки окружающих.
                Дочь несказанно радуется, когда, получив по рецепту необходимые лекарства, открывается возможность  уйти   с  посторонних глаз. Женщины медленно удаляются…
Один за другим входят двое забулдыг.
                Первым, в помещение вваливается огромный здоровенный детина с разбитым подбородком, из которого сочится сукровица.
  - Дома, один. А вчера вечером подрался по пьянке. Заклейте, пожалуйста.-
           После оказания соответствующей помощи с благодарностью уходит.
                Вторым возникает художник-оформитель. Реконструировал витрину соседнего магазина.
                И поскольку состояние постоянной эйфории от смеси низкокачественной водки и пива никогда его не покидает, вгорячах трудовой деятельности откромсал монтажным ножом кусок мякоти с большого пальца левой руки. Пока ему  бинтовали,   палец залил кровью весь пол.
          После окончания процедуры обещал уборщице и провизору коробку конфет,  после чего только его и видели.
   …У дверей, с визгом тормозит новейшая модель спортивного,  песочного  цвета кабриолета «Мерседес».
               Из него, как-то сразу,  одновременно выскакивают парень и девушка. Быстро заходят в помещение аптеки, на ходу горячо о чём-то споря между собой.
      Подходят к прилавку. Подают рецепты. При этом довольно зло,  оглядывая друг  друга. За несусветные деньги покупают в огромный пакет  целый больничный арсенал.  Набор необыкновенно дорогих и крайне редких, импортных   средств.
           Затем, не обращая ни на кого, и ни на что внимания,  покидают аптеку.
      Будто намертво приклеенные друг к другу, выскакивают на улицу. Но за время их краткого пребывания  становится ясно, что парень  вовсе не парень, а также девушка. И обе девушки лесбиянки.
     Быстро садятся в свой сказочный,  с откидным верхом  «Мерседес», но отъезжать почему-то не собираются.
                Разборки продолжились и в салоне автомобиля. Произошло  выяснение отношений. И спор.
«Кто кого заразил?!»
 Голоса, постепенно, перешли на более высокие тона.
                И когда, минут  через тридцать, накал страстей дошел до своего логического апогея, неожиданно оглушительно  взревел   двигатель  «Мерседеса». 
              Автомобиль подскочил  на месте в воздух. И  с визгом горящих протекторов, в клубах поднятой им пыли улетел  в  безумную неизвестность…
      
               


Рецензии