блудница

ночь как блудница
надевает чулки
голову клонит на рельсы трамвайные
да так чтобы остались следы
да сдачи меньше в кулаках
да так чтобы мысли тайные
остались на губах

ночь как блудница
касается твоих волос
гладит ровные пряди
эта блудница только тебя ради
строит дорогу из встречных полос
эта блудница только тебя ради
надевает чулки
спицами
         спицами
                вяжет провода в клубки

ночь
эта блудница касается твоих волос
строит дорогу из встречных полос
               я иду по ней

ночь как блудница надевает чулки
спицами
           спицами
                ночь как блудница
                вяжет провода в клубки


Рецензии
Это стихотворение - настолько точно,
настолько верно касается меня
и всего,что со мной... -

Да,я,конечно же,знаю о магии,
и очень много уже...

Гениально написано,Маша!
Потрясающе!
Браво!
Спасибо Огромное!

С Восхищением и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   03.06.2013 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Действительно рада, что понравилось.

Магия..Не знаю...
Я знаю людей...И очень хорошо уже.

Мария Смит   03.06.2013 22:55   Заявить о нарушении