Мой паровоз

Хочу в живописцы!
Я нарисую паровоз, то есть напишу маслом,
Раз уж живописец.

Он будет мчаться как живой и пьяный движением,
Он разгонится до немыслимой скорости, такой,
Что подумает, будто летит.

Он будет крепкий-прекрепкий стальной,
Точный
И совершенный. И стремительный вообще! Самое главное.

А рисовать, ну, писать, буду сразу в раме.
Паровоз будет вырываться из рамы, а когда я пойму, что закончил рисовать -
Он сей же миг помчится в дыме, паре, ветре, свисте, грохоте и ко всем чертям!!!

Но он не может покинуть раму, комнату, дом, город и меня,
Ага, сейчас будет главное, да!
И все мы помчимся с ним вместе.

Вот для этого я хочу в живописцы.


Рецензии
Р-р-о-ман-тично!
И вашему застенчивому естествоиспытателю не чужда романтика. Коли досуг:
http://proza.ru/2013/02/20/2053

Застенчивый Хе   15.03.2013 16:40     Заявить о нарушении
Там всё-таки стихи, Хе - слишком велико формальное сходство.

Щюрик   28.03.2013 21:31   Заявить о нарушении
Да пусть будет так.

Застенчивый Хе   29.03.2013 08:11   Заявить о нарушении