Выход из круга

От автора: При чтении, рекомендуется прослушивание Placebo – Protege Moi.

Я хочу орать, бить кулаками о стену.
Я хочу разрушить всё вокруг себя.
Я хочу, что бы всё, что я сейчас чувствую – прекратилось.
Я хочу свою старую жизнь.
Я хочу… Хочу…
Я только и могу, что хотеть и ходить по квартире туда-сюда, спотыкаясь о кабель витой пары, который я так и не убрала под плинтус.
Я только  и могу, что кусать губы до крови и сдирать кожу, рядом с ногтем большого пальца правой руки.
Я только и могу глушить виски, смешанный с успокоительным, и больше ничего не есть.
Я только и могу, что хотеть.

Очередной день проходит по известному сценарию: крик, кровь, алкоголь, слёзы.
Ничего не решая, медленно сходя с ума в ожидании, я ничего не делаю.
Это всё движется по кругу. Но  что-то происходит, что заставляет с какой-то безумной скоростью лететь по полупустой трассе в сторону чего-то неизбежного…

Пряча лицо в вороник, спасаясь от моросящего дождя, выходишь из метро города, в который ты обещала не возвращаться.
Ожидание было слишком долгим. Минуты превратились в часы, часы в дни, дни в недели, недели в месяца. Но что-то всё же заставило сорваться и лететь в этот город, сотканный из тумана.
Осторожно подойдя, вытаскиваешь фляжку и сигарету из рук, совершенно не удивлённого человека, сидящего на качелях. Ничего не говоря, просто смотришь в глаза, делаешь глоток из фляжки, затягиваешься сигаретой и кашляя произносишь:
– Я …
– Я просто сохранил его. – Он достаёт из кармана маленького дройда и улыбается.


Рецензии
шикарно...
прочла большинство Ваших миниатюр. Вы выросли=)
с уважением,

Полина Мальцева   17.03.2013 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне очень приятно! И рада, что рост всё же есть!
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   18.03.2013 00:15   Заявить о нарушении