Прощай

Прощай, не надо слез, прошу
Пусти мою больную душу.
Я нашей клятвы не нарушу.
Прости и просто отпусти.
Туда, где нет границ и правил.
Во мрак тиши и пустоту.
Прощай, тебя я не люблю.
Грустишь? Поверь не стоит
Я не достойна слез твоих.
Иди, отныне ты свободен
Люби, хоти, имей других.
Ты удивлен моим нахальством.
А я смеюсь тебе в лицо.
Ты десять лет играл со мною,
Теперь тебе заподлицо?
Прощай, уйди с дороги
Не милы губы мне твои.
Прости, и руки мне не любы
И ненавижу я черты
Когда–то милого лица.
Прощай, тебе желаю счастья
Забудь меня, не вспоминай.
Я не хотела расставаться,
Но... Так бывает, не серчай.
(15.03.13)


Рецензии
Мне тоже понравился, зацепил :)
Вдохновения!

Марина Симочкина   20.03.2013 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.