Аленка

Мои игрушки мирно наблюдали за солнечным зайчиком на подоконнике. Я больше не участвовал в этих играх, я был взрослым: мне было девять с половиной, я немного научился рисовать и теперь рисовал все, что попадало в поле моего зрения, но чаще всего я рисовал ее… Аленку… – так я называл свою мечту. Я очень хотел, что бы у меня была сестричка, похожая на солнечного зайчика, который иногда играл с моим плюшевым коалой на подоконнике. Несколько раз я говорил об этом родителям, но, наверное, у них были свои планы на этот счет…
На подоконник наступали вечерне сумерки, прогнавшие солнечного зайчика, но с альбомного листа на меня смотрели коала и солнечный зайчик, в очертании которого мне удалось тонкими линиями намекнуть на портрет маленькой рыжей девочки, которая, когда вырастет, конечно же постарается скрыть свои веснушки. Я еще раз посмотрел на ее «портрет», улыбнулся ей и пошел спать.
Я долго не мог уснуть, мысленно разговаривая со своей Аленкой и родителями: я пытался убедить маму, что буду ей во всем помогать, даже мысленно говорил ей, что буду читать сестре сказки и водить ее в школу и… наступило утро…
Солнечный зайчик прыгал по моей подушке и, вдруг в нем я, увидел свою Аленку, она подмигнула мне и звонко засмеялась:
– Мы скоро с тобой увидимся, – сказал солнечный зайчик и ускакал играть на подоконник.
Я сидел на кровати, надо мной будут смеяться, я никому не скажу об этом, я просто буду ее ждать… Я пришел в себя, оказавшись босыми ногами на небольшом мохнатом коврике у кровати, что за глупости: пора собираться в школу. А на следующее утро все повторилось снова: я не знал, что мне делать. Она пришла и в третий раз, но уже ничего не сказала. Я напугал ее, пытаясь «усадить» на свою ладошку, но она засмеялась и, как всегда, умчалась на подоконник играть с моими игрушками. А потом погода испортилась и солнечный зайчик на моей подушке больше не появлялся.
В тот день, я вернулся домой немного позже обычного, мама накрывала на стол небольшой праздничный ужин., а вечером мне сказали, что у меня будет… и я не дожидаясь продолжения выпалил:
– Аленка…
Отец посмотрел на меня и хитро прищурился:
– А если это будет Алешка?.. Ты будешь любить его меньше? – спросил он.
Я никогда об этом не думал: я хотел сестренку, а вместо этого мог получить братика.
– Нет… я не знаю, – пробормотал я и расстроился.
Я ушел в свою комнату, а родители еще долго тихонько что-то обсуждали.
Шло время, закончилась учеба и, меня увезли к бабушке. Я ликовал. Тут можно было рисовать все, старый орех над домом и Рекса, который смешно морщился, когда солнце заглядывало в его будку и клубнику, которая цвела и дарила нам свои сочные ягоды вместе с цветами… Каникулы кончились. Меня забрали домой. Точнее отец забирал меня сам, я испугался: почему он не приехал вместе с мамой?
– Мама ждет тебя дома, – прочитав мои беспокойные мысли, сказал отец. – Она готовит твою любимую запеканку. Она очень по тебе соскучилась, – и, мне показалось, что отец хитро подмигнул мне.
Домой мы ехали молча.
– Как ты подрос и загорел, – мама взяла меня за плечи, повертела во все стороны и нежно потискала и смеясь чмокнула в макушку:
– Мне надо тебя кое с кем познакомить…
Мое сердце бешено забилось... ноги не хотели меня слушать и, при этом мне хотелось скакать и пританцовывать от счастья, что я собственно и делал. Я старался держаться из последних сил: распахнул дверь и подошел к кроватке, из которой на меня смотрела моя Аленка, широко открыв свои карии глазищи.
Я замер, а она засмеялась таким родным и знакомым смехом... и только теперь я увидел солнечного зайчика, который озорно прятался в уголках ее глаз…

25.06.2008 г.


Рецензии
Как трогательно... почти до слёз. Хочется верить, что старший брат всегда будет для Алёнки лучшим другом и защитником.
Из придирок: в первом абзаце "паны" вместо "планы". И карие глаза смутили. У новорожденных глаза голубые...

Белая Голубка   27.11.2016 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.