Санта Клара

Санта Мария!.. – думал модой юнга, надраивая палубу. - Корсиканские пираты, бой, потом еще один, снова свои… сколько событий, а завтра солнце снова осветит выдраенную до блеска палубу. Как же я люблю этот запах дерева, краски и соленых морских брызг.
Работа окончена и, я улегся посреди палубы посмотреть на звезды перед сном. Я – везунчик и я так люблю «Нинью»… Тихо поскрипывают корабельные снасти, завтра меня ждет новый день. Что принесет он мне и моей «любимой»?..
Я проснулся и вышел во двор, Лисска радостно помчалась проверять вверенные ей владения, а Шлепка-шельмец, хищно потягиваясь, никак не может решиться опустить свои кошачьи лапы в росу, что бы присоединиться к своей подруге. Нет, он немного подождет…
Воздух прохладен и свеж. Что за странные сны снятся мне? И почему молодой юнга сегодня живет в деревянной даче Подмосковья?.. Прав был классик, очень прав: «Как причудливо тасуется колода…».
Всех захватил новый день, странный сон был почти забыт и только «Нинья» только что сошедшая с верфей моей домашней мастерской мечтала о том, что ее паруса вновь наполнятся попутным ветром… молодой юнга будет до беспамятства влюблен в нее, оставаясь верным своей «малышке», несмотря на то, что даже история уже давным-давно поглотила и ее саму… и ее чертежи…

4 сентября 2011 г.


Рецензии