Питерская погода

Плывут дома, как корабли из дальних стран,
Спокойных дум не нарушая.
Ночь белая, сегодня ты - мой океан,
Мне по душе твоя душа большая
Б. Окуджава

Прогулка по Неве началась с совершенно сонного и ничем непримечательного утра. Речной трамвайчик, тихо жужжа, нес меня и моих еще сонных гостей к Зимнему дворцу и Исаакию, мимо Адмиралтейства и стрелки Васильевского острова… Смольный… Летний сад и… площадь Сан Марко… у меня кружится голова…

Подруга тронула меня за локоть: «Пора!». Площадь Сан-Марко утопает в цветах… Да! Грация Калерджи-Гримани сегодня сочетается браком с графом де Барди, вся Венеция приветствует молодых. Гондольере катают многочисленных гостей по извилистым венецианским каналам … Собор Сан-Марко ослепителен в великолепии Венецианского солнца… Его лучи погасли за куполом…

Северная Венеция… и снова Питерская Погода властвует над этим сказочным городом…

4 сентября 2011 г.


А кто захочет почитать о Питере чуточку больше, милости просим сюда - https://www.stihi.ru/2020/01/15/4517


Рецензии
Не поняла, так Вы всё-таки в Венеции или Петербурге?
О! Петербург! Мой любимый город!
Много я видела на этом свете,
но прекраснее Петербурга для меня нет.
Пошла дальше читать.

Майя Стриганова   07.02.2018 23:25     Заявить о нарушении
И там, и там, это метаморфоза... Питерская Погода - моя подруга, живет в Питере ))) И во время экскурсии на миг увидела Венецию ))) Это было ей посвящение ))) Она рыжая, как Тициановская красавица )))

Мадам Ленуш   12.02.2018 14:58   Заявить о нарушении