как собачка Соня ковырялась в носу - фанфик

Собачка Соня была конечно же очень умная собачка.
Но, как и на всех умных существах, были и на Соне пятна. В частности, одной из ярких таких и больших отметин, размером где-то с футбольный мяч, была ее пылкая страсть ковыряния в носу. Соня вроде даже как и не хотела особо в нем ковыряться, но непослушные лапы жили иногда прямo таки своей собственной жизнью и сами лезли в морду, в основом в район носа...

Хозяин Иван Иваный каждый раз, когда заставал Соню за этим занятием, очень сердился , топал ногами, выкрикивал изо всех сил ай-яй-яй и но-но-но и махал пальцем перед собачкоСониным слегка опухшим носом. Потом, подуспокоившись, проводил с питомицей разъяснительные беседы, приводил в пример других разных воспитанных собачек и даже кота дворника Тимофеева. Соня же на все кивала головой и конечно же соглашалась, но лапы ее в это время иногда сами снова тянулись к носу. Тогда Иван Иваныч выпадал из себя, впадал в раж и расходился уже не на шутку, грозясь намазать Сонины коготки горчицей.

Горчицу собачка Соня помнила. И даже очень-очень хорошо. Как-то раз от большого ума и железной логики умная Соня хапанула целую ложку сего продукта и надолго превратилась в огнедышащего дракона. И с тех пор относилась к горчице уважительно, даже побаивалась. И ну никак ей не хотелось, что бы ее миленькие лапки стали пускать электрические горчичные разряды или полыхать горчичным жеогнем.
И в то же время страх и уважение к хозяину и горчице никак не могли перебороть страсть ковыряния в носу и делать это Соня продолжала. Только тайком. Когда никто не видит
Но иногда, в глубокой задумчивости, и у всех на виду.

И вот как-то раз собачка Соня засунула коготь правой лапы как-то особенно глубоко и изогнуто в левую ноздрю, причем настолько, что у нее аж засвербили оба глаза и в серединке лба тоже. «Ой, наверное это третий глаз открывается!» подумала умная Соня, «Помогу ка я ему!» и поковыряла еще немножко. И еще немножко. Но третий глаз все не открывался, зато Сонин нос распух и стал размером с картофелину, свербило в нем уже все, а Сонина правая лапа застряла в левой ноздре намертво. И как только собачка Соня только не пыталась ее вытащить, ничего не помогало. Из плена носа лапу было не вырвать. А нос все распухал и распухал и уже даже давил собой на щеки и на глаза.

И вот тут то на Сонино счастье домой с работы вернулся Иван Иваныч. Никогда она еще не радовалась так его возвращению. А он, увидев умную собачку Соню в такой критической ситуации, не растерялся и тут же приложил к носу и лапе много-много холода, то есть распотрошил морозилку, выкинул все замороженные продукты из нее прямо в ванную, а Соню на них сверху и вглубь и наказал не шевелить ни в коем случае ни носом, ни лапой и так и оставаться, пока не полегчает.

Так Соня и сделала. И через каких-нибудь пол часа холоднющая синяя лапа выскользнула наконец-то из оледенелого побелевшего уже собачьего носа, а насквозь продрыгшая Соня пообещала себе самой лап и когтей в нос больше никогда не совать и фиг с ним с этим третьим глазом. Надо будет – сам откроется... а то еще не дай бог и до мозга так лапой доковыряешься, а мозг – он как электрический ток – странный и загадочный... да и носик жаль – такой хорошенький и аккуратненький, не стоит его делать снова похожим на картошку...
Соня поделилась всеми этими соображениями с хозяином Иван Иванычем, а тот облегченно вздохнул, закутал свою умную любимицу в теплый махровый халат, отнес на кухню и усадил за стол на самую уютную табуретку отогреваться и пить чай с вишневым вареньем.

юля
14:03:2013


Рецензии