Эпилог. Пёс

Начало: http://www.proza.ru/2013/03/15/1287
                Пёс

    Вечером Ниночка сидела в своей комнате, не включая свет. После обеда Нину позвал папа и сообщил, что Олег Астроном просит её руки, они с мамой дали согласие на этот брак и Ниночке нужно готовиться к свадьбе, которая состоится через месяц.
   - Я за тобой даю хорошее приданое, вы ни в чём не будете нуждаться. Сразу после свадьбы уедете на месяц, куда захотите в свадебное путешествие, а потом в Финляндию, где Олег будет работать, а ты наслаждаться  жизнью.
   Ниночка онемела в первый момент, а потом залепетала:
   - Папочка, почему... за что... Я не хочу замуж... и за этого лысого не хочу. Я хочу жить с тобой и с мамой... пока... не встречу, ну, достойного человека.
   - Нина, хватит, пора взрослеть и прекратить твои пустые мечтания, - к ней подошла Алла Эдуардовна.
   – Завтра поедем с тобой выбирать свадебный наряд и посмотрим зал. Ты будешь очень красивой невестой, весь город тебе будет завидовать. А Олег Сергеевич никакой не лысый, так чуть-чуть залысинки на лбу, а очень даже симпатичный молодой человек. Он прекрасно фотографирует. – При этих её словах Харитонов многозначительно хмыкнул. - Он придёт попозже, погуляете, познакомитесь друг с другом поближе.
    И вот сейчас, вернувшись после прогулки, Ниночка сидела в тёмной комнате и думала, что же ей делать и как жить дальше.
    « Нет, я так не могу, разве об этом я мечтала все эти годы. За что родители так поступают со мной? Неужели для этого... мужика... берегла я свою невинность и красоту? Разве он это оценит, разве он тот, кому это всё должно достаться? Нет, я не буду жить, я покончу собой».  Она стала вспоминать, как все известные героини кончали собой. Как Анна Каренина, под поезд? Б-р-р, это так не эстетично. Кровь, её разорванное на куски прекрасное тело, нет... ни за что! Повеситься? И висеть с синим лицом и вывалившимся наружу языком? Жуть!Вскрыть себе вены? Но это же больно. Ей очень хотелось поплакать. Но Нина знала, что от слёз краснеют глаза, надувается нос и шелушатся щеки. А что? Этот Олег и в самом деле не такой уж и страшный. И ручку ей на прощанье целовал. А, потом, Финляндия вполне цивилизованная страна. Правда, море там холодное, Балтийское, но там полно всяких СПА и баня финская и бассейны закрытые. А летом можно уезжать туда, где тепло и солнце. «Да, - думала Ниночка, - я действительно буду очень красивой невестой...» Раздевшись, легла спать, ей снился Олег в белом костюме  на борту яхты и она рядом с ним в обнимку.
   Утром в день свадьбы Аллочка отправилась с Ниной в свадебный салон, когда позвонил Олег:
   - Алла, если ты сейчас же не приедешь, я выброшусь с балкона.
   - Доченька, мне нужно отлучиться на часок.
   Нину вовсе не интересовало, куда уходит мама, она сидела перед зеркалом и любовалась отражением своей столь безупречной красоты.

   Олег накинулся на Аллочку прямо на пороге, будто они не виделись сто лет. Раздев её и уложив на диван, любил так неистово, словно догадывался, что это в последний раз.
   - Аллочка, давай бросим всё это, вместе уедем куда-нибудь, не хочу я жениться на твоей дочке, не хочу с ней спать. Я тебя люблю, только тебя. – Он покрывал её поцелуями, сжимая в объятиях до боли.
   - Олег, успокойся, мы уже всё с тобой решили, - она поднялась с дивана и подошла к зеркалу. – Ну и видик у меня! Губы вспухли, щёки горят... – Алла  лукавила, так как видела перед собой красивую, влюблённую, удовлетворённую женщину. – С таким лицом и выходить нельзя, сразу видно, чем я сейчас занималась. Достав светлую пудру, стала наносить на лицо, чтобы притушить яркие краски, нацепила чёрные очки и отправилась к выходу:
   - Олежка, не пей, у тебя ответственный день, а вечером – первая брачная ночь.
   Алла вышла на улицу так и не сказав Астроному, что это было их последнее любовное свидание.

   После Загса кортеж машин, по традиции, отправился за город возложить венки к подножью памятника воинам, павшим в Великой Отечественной войне. Проезжая через квартал, где жил местный пролетариат, Олег увидел всё ту же вывеску «.АСТРОНОМ» и рядом грязного шелудивого пса.
   - Стой, - неожиданно сказал  шофёру, - остановись на пять минут. У нас пожрать чего-нибудь есть?
  Водитель отрицательно покачал головой.
  - Сбегай, пожалуйста, в магазин, купи там колбасы, ветчины, я подожду.
  Когда водитель вернулся, жених вылез с покупками из машины. Гости выглядывали из окон, не понимая, что случилось и куда отправился Олег.
   Астроном подошёл к псу, вытащил из кучи старый ящик и перевернув, разложил угощение:
   - Привет, старый дружище, ты как живёшь? Иди угощайся, у меня сегодня праздник, я женюсь. Иди, не бойся...
   Пёс смотрел на мужчину и непонимающе крутил головой в разные стороны.
   - Ты что, не узнал меня? Видишь, какой я весь из себя в шоколаде. А вон та красотка в машине, моя жена, а вторая красотка – моя ... гм, тёща. Я теперь богатый и должен быть счастливым. Послушай, ты со мной поедешь в Финляндию?
   Пёс лениво поднялся, подошёл к жениху, задрал ногу и выпустил ароматную струю на его шикарный свадебный костюм и импортные лакированные туфли...

                КОНЕЦ

15.03.2013


Рецензии
Стремительное, лёгкое повествование, что может заставить задуматься. А не был ли бомж честней и счастливей, чем Олег астроном – любовник решительной женщины, муж её дочери. Что встретит его в золотой клетке, рядом с эгоистичной особой? Но, возможно, Олег заслужил такую судьбу, сразу забыв настоящего друга, вспомнив, только когда случайно увидел. Пёс правильно оценил, произошедшие с ним перемены. Растратить талант фотографа на эротические снимки, позволить решать за себя другим. Пусть искренняя любовь, но временная.
В дорогих особняках сердца черствеют.
Только шелудивый пёс остался верен себе, отказался от богатого угощения, не бросил надёжный угол.
С теплом, Лидия!

Лидия Сарычева   31.07.2020 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Лидия, за внимательное прочтение
и обстоятельный отклик.
С теплом души!
КАРИН

Карин Гур   01.08.2020 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.