Лана - озорница

На часах опять четыре.
Темнота во всей квартире.
Только я одна не сплю -
кошку за уши треплю.

Что же делать мне с девчонкой?
всех достала до печенки!
Только лягу я в кровать -
ей пора уже вставать.

Ну никак мы не добьемся,
хоть в лепешку разобьемся,
чтоб она хоть ночь спала.
В пять играть - и все дела!

Лана в доме как хозяйка,
она вовсе не лентяйка,
и всегда во всем права,
озорная голова!

Начала по всей квартире
мяч катать, а их - четыре!
Я машу руками ей -
кошке только веселей.

Белкой по верху летает,
с петухами поднимает.
Я не сплю  который день,
и слоняюсь  словно тень.

Раздается клич призывный,
кошка прыгает на шкаф.
Ну такой зверек активный,
и, наверное, он прав.

Лапки ставит осторожно -
опрокинуть вазу можно.
И ведь знает - попадет,
если что-то разобьет!

А потом опять погладим,
отношения наладим.
Ей, по-моему, интересно
наблюдать за нами. Честно!

Смотрит синими глазами:
- Разбирайтесь-ка вы сами,
ну а я,  пока что,  вдруг
опрокину вам утюг.

- Интересно, что же будет?
Выдерут или забудут?
Нет, сейчас не попадет,
если вниз не упадет.

Снова со шнуром играет
и никак не понимает,
почему опять грозят,
наказать ее хотят.

Вот такая заводная
кошка Лана озорная.
Все равно она для нас
кошка - самый высший класс!

Кошке в кресле мы постелим,
уложить ее спешу, - но...
кошка спит в моей постели,
ну а я - стихи пишу.


Рецензии
Ланочка, доброе утро! Мы с Вами кошатницы! У меня тоже много стихов про котов и кошек. Кошка Соня с нами доживает свой век. Весной ей исполнится 20 лет. С Новым 2018 годом Вас, Лана! Желаю Вам крепкого
здоровья и долгих лет жизни. Будьте счастливы! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   29.12.2017 06:13     Заявить о нарушении
Доброе утро, Танечка!
Я тоже поздравляю Вас с Наступающим Новым годом и желаю всего самого лучшего Вам и всему Вашему семейству, включая и кошачьих! Будьте здоровы, счастливы, любимы, богаты - по возможности, заняты- по желанию, свободны - по необходимости.
Спасибо Вам за внимание. поздравление и ...любовь к пушистикам!
Всегда рада Вам. заходите почаще!
С теплом. Лана.

Лана Невская   29.12.2017 06:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Ланочка, за приглашение. Буду стараться забегать в "гости" к Вам почаще!

Татьяна Комиссарова   29.12.2017 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.