Лети моя душа

http://www.youtube.com/watch?v=d1jtjIXcs9I

  Никогда не  знаешь, где жизнь тебе преподнесет новые ощущения и настроения. Возможно, во многом это зависит от нас…

  Слушаю песню Арбениной «Лети моя душа» и понимаю, что она отражает мое настроение в этот день. Иду навстречу сильному весеннему ветру. Только что во второй раз забрала с собой свою чашку и ежедневник. Попрощалась и опять: «Простите, но это не мое…» В ответ разочарованное лицо человека, который тоже хотел, чтобы у нас все получилось. Так бывает: «Нас выбирают, мы выбираем». Человеку с опытом хватит пару недель, чтобы понять: нужно ли ему это место в его жизни, видит он себя здесь или нет…

  Грустно кого-то разочаровывать, но увы. Вчера смотрела на привокзальную площадь с высоты множества ступенек. Да, мне понравился этот город, и площадь привокзальная вся в огнях, и люди такие разные спешат, тащат свои сумки. У них озабоченные лица. А я просто три часа гуляла и ждала своего поезда. В голове прокручивался насыщенный день – знакомство с новой компанией, интересными людьми. Было пережито много эмоций, я смогла пройти стресс-собеседование в необычном для меня духе. Никогда не думала, что диалог на философскую тему может так меня разволновать. Интересный подход у директора. Да, я держалась, улыбалась, но просто не была готова к ответам на глубокие философские вопросы. Все не понимала: какое это имеет значение для моей будущей работы? Но, у «каждого свои тараканы в голове»…

  Сегодня иду по пешеходной улице и вдруг, невзирая на музыку в ушах, слышу барабанную дробь. Вижу юношу, бьющего в барабаны, в яркой шапке, а рядом девчушка с косичками пританцовывает, в руках открытая яркая шапка. Я достала деньги и бросила ей, в ответ – благодарность и счастливая улыбка. Ребята были в унисоне с моим настроением и ощущениями…

  И теперь, перевернув очередную страницу, замерев в ожидании новых, более ярких впечатлений, я понимаю, что жизнь – интересная штука. И, как будто твою шлюпку все дальше и дальше относит от прошлого, которое вызывало у тебя столько ненужных эмоций. И будет другой стиль работы – новый для меня. И будут три дня обучения в другом городе, и будут еще разговоры с новыми, интересными новыми коллегами. И появятся новые ощущения, эмоции, впечатления. Только я останусь неизменной, со своими мечтами, своим подходом к людям, к жизни.


Рецензии
Эмоции эмоциями, впечатления впечатлениями... а ты Леночка оставайся и впредь, как впредь.
Очень живо, вдохновенно и романтично.
А Арбенина - это умница

Даниил Сулес   27.02.2014 00:07     Заявить о нарушении
Ты знаешь, я хотела удалить эту вещь, т.к. надежды тогдашние не оправдались, мне отказали в той работе... Но как то жаль переданных ощущений, настроения. И песня та мне очень нравится, в те дни я слушала ее много-много раз подряд.
Спасибо тебе, Дан!

Корсакова Елена   27.02.2014 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.