Женщинам Мамбы посвящается. Анкета

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИНОГДА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ, ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!

Алкаш, развлекающийся в инете из-за избытка свободного от рыбалки, музыки и азартных игр времени и иногда, открывающий глаза себе и другим.
Считаю, что: женщина у станка - патология, женщина у плиты - испорченные продукты, женщина на рыбалке - для того, чтобы орать: "ААААА!, она меня сейчас укусит, мы перевернёмся!"(см. фото с сомиком), женщина за музыкальным инструментом - идеально сыгранные ноты и не более, и т.д. и т.п. А вообще.., все - богини. Б***и - лучшие, т.к. честные.

Самое плохое в моей анкете - это "ЖЕНАТ", не правда ли?:-) И с каких это пор женщины стали считать общение с женатыми мужчинами оскорбительным для себя? Что же в ваших больных головках, девочки?! Многие пишут:" Переписка, дружба и общение, возможно БОЛЬШЕЕ". Что может быть больше, чем дружба? Ужин при свечах и совокупление под нытьё Димы Билана?! Флаг вам в руки...

До сведения эгоисток, рассуждающих по принципу (а вас здесь большинство): "Я, МНЕ, МОЁ", довожу, что в ближайшие 10-20 лет вашей единственной любовью будет ваш средний палец... Потом "и это пройдёт". А какие запахи вас всех возбуждают? Пота и крови после долгой драки или дорогого парфюма, которым можно опрыскать любого БОМЖа? Конкретизируйте, пожалуйста... Могу пахнуть и так, и этак...

Часто бывает, что когда в стае полудиких кавказских овчарок, охраняющих отару, начинает течь сука, самые крупные и сильные, чистокровные, свирепые кобели устраивают кровавые разборки за право обладания ею. И пока они самозабвенно отрывают друг другу остатки ушей, какой нибудь неказистый замухрышка становится отцом щенков. Скажете, что порода из-за этого вырождается? Да вроде, нет.
К чему это я?.. А.., ну да.

Не люблю повторять то, что уже тысячи раз сказали другие, но увы, придётся. Я не считаю, что анкеты без фото оскорбительны. Но сам идентифицирую собеседников исключительно визуально, поскольку Тань, Лен, Наташ, Ир и т.д. великое множество и отправка фото на e-mail не решает проблемы и не позволяет представить себе who is who в каждый конкретный момент. Думаю, что желание прятаться сродни желанию подсматривать. Что-то в этом есть гаденькое...

Приводят в полный восторг девушки за 40, пишущие в анкетах:" Секс не предлагать, дети и женатики - в сад" и т.д. (ну вы знаете), максимально оголяющие на фотках сиськи и целлюлитные бёдра. И ещё, пишущие в графе "Обо мне": "Без фото не отвечу" и больше ничего. Браво! А так же дамы, занижающие свой возраст вверху, не забывая указать дату рождения и фамилию внизу, оседлав при этом стул, широко разведя колени и, для пущей трогательности, держа в руках мягкую игрушку. Круто! (Модератор, ну так то можно?!). Ещё впечатляют абсолютно пустые анкеты, где только "завлекательные" фотки. Девочки! Это же удел проституток, которыми вы так не хотите выглядеть. Сиськи, ножки, попки, письки есть у всех, а вот с душой, добротой и умом часто возникают проблемы. Если вы полагаете, что таким образом можно заполучить парня на всю оставшуюся жизнь, то глубоко заблуждаетесь. Эти "ухищрения" вызывают либо смесь жалости и смеха, либо (у неискушённых) желание именно одноразового и легкодоступного секса.

мОрЕнистов любите? И кого же, кроме Айвазовского? И что же, кроме "Девятого вала"?

Ну что, выбрали Путина? Теперь не нойте и не жалуйтесь.

Не сочувствуйте моей жене: хожу за продуктами, готовлю и т.д сам.

Извините, но жилетка у меня временно отсутствует...

Если в душе пустота и отчаяние,
А в сердце болезненный крик,
Никто не поможет и это печально.
А люди? Одни утешения от них.
(В. Густов).

А почему здесь очень многие ставят рядом секс и любовь? Что общего между высочайшим чувством и всякими сладострастными хлюпаниями? И не говорите мне, какая поэзия в том, что "когда отдаешься любимому..." Если вы скажете, что никогда не желали случайно встреченного где-нибудь в метро, ресторане или на пляже загорелого, спортивного мачо с наглыми глазами - НЕ ПОВЕРЮ. И отдались бы ему сходу, если бы не вбитые молотком в голову правила приличия, глупая вера в необходимость конфетно-букетного периода, инстинкт своей норы с добытчиком и страх нестабильности... Я свою жену нашёл в групповой оргии. Мы вместе уже сто лет и будем ещё тысячу. А вы, моралистки? Спрашиваете, зачем я здесь? - вернитесь наверх или посмотрите "Цель знакомства".
Толстушки, не бойтесь ставить фотки!
Члены "ОБЩЕСТВА ПО БОРЬБЕ С ЮМОРОМ", не задерживайтесь, а то похудею, догоню и нашлёпаю...

В последнее время женщины, судя по анкетам, страстно полюбили суши. Не увлекайтесь(мы не в Японии), задумайтесь, во времена какого генерального секретаря, безвременно почила рыбка, из которой это блюдо готовят в России. Впрочем, о вкусах не спорят. Во Вьетнаме, вообще тухлятину обожают, а в Швеции сюрстрёмминг - национальный деликатес. Поверьте, что свежая форелька, припущенная в белом вине с зеленью или судачок, запеченный с белыми грибами и сметанкой, гораздо круче. Правда, беспонтово и жрётся вилкой с ножом, а не палочками.

Стихи, кроме Пушкина, не присылайте. Впрочем, Пушкин у меня есть. Короче, не надо стихов...

Хватит уже обижаться на то, что не всем и не сразу отвечаю. У меня, как и у многих, сайт врубается автоматом при включении компа. А комп включён практически круглосуточно. Я могу быть на кухне, могу работать, а могу быть и за 500 вёрст. Так что...


АНЕКДОТИК:

Идут два эстета по вечерней аллее и разговаривают на разные высокоинтеллектуальные темы: о судьбах русских социал-демократов, технологии микросхем, корнях атональной музыки, эротике социалистического периода и т.д. Вдруг, видят в канаве пьяного в дрова, храпящего мужика. Один эстет, с брезгливой миной, спрашивает другого: "Скажите, Мстислав, с чем у Вас ассоциируется это существо?". Другой, поправляя очки на переносице, отвечает: "У меня, Иннокентий, ЭТО ассоциируется с грязным животным, свиньёй, ассоциируется с помойкой нецивилизованного города, нечистотами общественного сортира. А с чем ОНО ассоциируется у вас?". " У меня ЭТА МЕРЗОСТЬ ассоциируется с самыми низменными сторонами нашей жизни, с отвратительными ползучими гадами и слизняками, ассоциируется с... " И тут пьяный чудовищным усилием воли приподнимает голову и, втягивая носом сопли, изрыгает: " А вы у меня оба... ик.. ас-асс-ассс-ассссс- ААААСССССУУКАБ***Ь!"

Возбуждают меня тонкий флирт и интрига. А в сексе люблю стёб, кураж, шутки разные. Вечером, ложась в постель, спросить:"Ну-ка, что у нас тут такое?", а утром, проснувшись, заорать:"Ты кто?!!!" Вам же советую не отвергать и не отправлять в сад гиперсексуальных мальчиков и женатиков, а использовать их по назначению, параллельно отыскивая себе кошелёк-половинку на белом коне.

Буду общаться и встречаться только с теми, кто меня полюбит или возненавидит. Середина (болтовня о погоде и т.п.) не интересует.
Если своей нудной писаниной вызвал у кого-то раздражение, значит трудился не зря - Вы не прошли равнодушно мимо. И не берите в голову - я всё равно утром не помню, с кем и о чём говорил накануне. Спасибо вам за всё, любимые!


Рецензии
Все проходит,в том числе и секс у мужчин.

Ирина Давыдова 3   03.04.2014 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.