Бобриха

Утро. Пять часов. Все тихо,
Несмотря на ранний час,
Распушила хвост «бобриха»,
Завтрак у нее сейчас.

На полу так хвост и вьется,
за версту не обойдешь.
Хорошо ж тебе живется -
Сладко ешь и сладко пьешь!

Вот еще б спала ты сладко –
Знаю, нет твоей вины, -
Жизнь бы наша шла так гладко,
не было б тебе цены!

Но «бобриха» спать не хочет,
Прыгнула в кровать с утра,
Мне лицо хвостом щекочет:
- Пять часов. Вставать пора!

Каждый день одно и то же:
- Пять часов. Вставать пора!
Ох, я чувствую всей кожей –
Не дожить мне до утра!

Хоть разок меня разбудишь
В неурочный ранний час,
На балконе спать ты будешь,
Делай выводы сейчас!

Смотрит на меня «бобриха»,
Не отводит синих глаз,
И выходит тихо-тихо
На балкон сквозь узкий лаз.

Только хвост мелькнул пушистый.
- Я обиделась на вас!
Я могла б  в постели чистой
До утра лежать сейчас.

Неужели так уж трудно
Поиграть чуть-чуть со мной?
Ночь не спать – ведь это чудно!
Это ж летом, не зимой.

Я хорошенькая киска,
Вы должны меня любить,
Позаботиться о миске,
Вовремя воды налить.

Есть и пить люблю я сладко,
сладко сплю я целый день.
Если будет все так  гладко –
Шевелиться будет лень!

А когда я старой стану, -
Вот тогда и буду спать,
И мяукать перестану,
И не попрошусь гулять.

Буду спать тогда спокойно,
Хочешь – ночью, хочешь – днем,
И вести себя пристойно,
А не взбрыкивать конем!

А пока мне очень надо
Бегать, прыгать и играть,
Получить хочу награду.
Экстерьер иметь  «на пять»!

Помяукаю немножко,
На балконе посижу,
Посмотрю на птиц в окошко
И себя всем покажу.

Постареет ли «бобриха»,
Или раньше я помру…
И шепчу я сонно, тихо:
- Дай поспать мне поутру!


Рецензии
Замечательные добрые строчки, и интересные.
А наш новый житель встанет, и сидит ждет,
когда мы встанем.Сидит-сидит, мы спим, тогда
он возвращается на место и продолжает спать
вместе с нами. Вот такие они все разные.

С признательностью и уважением.

Приглашаю на "Глоток воды".

Светлана Зимина 2   27.01.2018 23:45     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Наша Даша тоже так себя ведет.молодец!
Спасибо за приглашение!
Сейчас и зайду...

Лана Невская   28.01.2018 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.