Мороженные творожники

   Сейчас детей вряд ли чем можно удивить, в магазинах есть всё: сладости, игрушки, одежда....Моё же детство прошло в начале шестидесятых годов, когда мороженое было редкой сладостью в деревне. Привозилось оно зимой из города, да и то слишком редко.
  Вот моя бабушка и решила сделать мороженое из творога, чтобы почаще меня радовать. Если б вы только знали, как это было вкусно.
  Похвасталась я, конечно, своим друзьям, что бабушка делает вот такие вкусные мороженные творожники. Но восторга моего друзья не оценили. Тогда я упросила бабулю сделать побольше творожников, чтобы угостить друзей.
  И вот наступил день, когда я вышла гулять, взяв с собой на тарелочке мороженные творожники. Угощение доставило радость всем, уплетали за обе щеки и хвалили бабушку. Дома каждый рассказал о сказочных творожниках, потому что все соседки прибегали к нам, чтобы выспросить у бабушки рецепт этих творожников.
  Своим детям, когда они были маленькие, сделала такие же творожники из моего детства, боялась - не понравятся, но когда увидела искорки и радость в глазах, поняла, что  рецепт мороженных творожников надолго задержится в нашей семье.  В деревне же, ещё долго называли этот рецепт, рецептом "от Егоровны".


Рецензии
Прекрасная выдумка-придумка бабушки! Как бы сейчас сказали: "Бабушка проявила креатив"). Как здорово, что в наших детских мирах были бабушки! Заботливые, тепло-уютные, бесконечно любимые. Не всем повезло знать своих бабулечек.

Динара Ра   23.04.2022 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.