Маска

И вдруг захотелось, чтоб сны и подарки,
Цветы и конфеты, и ночь в иномарке:
Под музыку Элвиса и Джерри Ли Льюиса
Мы в губы целуемся...
Смотри. Видишь, маска моя проста.
В блестящей улыбке дрожат уста.
Хоть в сердце лишь холод и пустота.
И пустота.
И годы, потраченные на лохов.
И тонны залаченных текстов песен, стихов.
И мир, расхераченный от начала веков.
От начала веков.
А может, найти ещё чуточку сил...
Надеть эту маску, блеснуть совершенством
И наслаждаться стремительным крахом блаженства
Того, кто неистово мозг выносил.
Будто это прикол.
Наивная сказка.
Вот есть кол.
А к нему прелепилась и маска.
Остальное лишь тело...
А вам что за дело?
...если глупое тело любви захотело.
Представь: холод, дождь... и вдруг море, волны!..
Ты меня зовёшь. Я бегу, лечу.
Наступает миг, откровенья полный.
Я тебя хочу.
А ты?
А ты, словно чайка Ричарда Баха,
Паришь со мной и творишь такое,
Что уже не видно блаженства краха
Того, кто раньше лишал покоя.
Ну и где тут ложь? А где настоящее?
Не понять. Только знаю: однажды вдруг
Ты придёшь и смажешь мою маску блестящую
Ненавязчивым танцем любимых рук.

© Таня Шемякина


Рецензии