Яблочко созреет -

В чём смыл полотна – Чёрный квадрат – Малевича -
и такая популярность картины  –
Вот - в интернете  - по первому запросу - такую сноску – нашла - я –

Квадрат был написан в такой период, когда кубизм, футуризм, авангардизм и прочее был в моде, поэтому этот рисунок и приняли с распросттертыми объятиями! В эпоху Возрождения конечно этот квадрат не прошел бы!
А по поводу смысла - я читала про него. Почему он был так популярен среди современников.Общество было загнано в рамки, черный цвет, угловатость. все это ассоциировалось с безвыходностью, угнетением.
В том и прикол, что Малевич проассоциировал это состояние с фигурой. И исходя из этого рисунка мы можем понять, что чувствовали тогда люди. Это просто жанр такой. Попробуйте шире взглянуть на вещи –

Ну  - друзья - данное  - приведенное размышление –
всего лишь  - капля в море – нынешнего мира – рамок чёрного квадрата –
в те времена – на много шире – были открыты рамки -
если воображение Малевича – отобразило – будущее знание –
Да - завершающая фраза – данной сноски –
- Попробуйте -  шире - взглянуть на вещи – осенила меня -
- Боже – наш –
О!Да  - да  - это же – она -  чёрная дыра – времени мусоропровод –
вот что  – отобразил – изобразил –
великий - рода украинского - племени польского –
Казимир Малевич -  это и есть -  базисный элемент мира - бытия –
Да - это так – без – выброса - сноса мусора – мир – обречён –
а она - чёрная дыра - поглощает – негатив мира –
в отражении позитива – и эта цепь – и есть –
наивысшего разума – Бога – творение –
и у каждого времени - есть свой проводник времени –
который проявляет негатив времени –
охраняет чёрную дыру от засорения –
Так - что правду сказала – я - и есть смывной бочок для унитаза –
проявляю негатив – охраняю - оберегаю –
мусоропровод времени – от засорения –
и всем вам  - друзья - за моё здоровье - молиться – зачем –
просто принять информацию к сведению –
- Пока – жива - я – в данном измерении времени –
нить памяти жива – и даже если - своевременно - без времени отойду – я –
всё равно – главная информация – в её накоплении –
уже передана и - обязательно - будет востребована временем -
- Узелок - завяжется – обязательно - яблочко созреет –
это - точно - знаю – я –
мир воспрянет и встанет на новый круг вращения –
в наслоении – прошлого - настоящего – будущего -
вечного - своего – одного - движения -


Рецензии