Куба

Она пробежала мимо меня трусцой, именно в тот момент, когда знакомился с другой девушкой. С этого момента, я уже не сводил взгляда с ее ладной фигурки, в коротких голубеньких шортиках, обтягивающих круглую попку. Расстояние между нами быстро увеличивалось, но чувство такта не позволяло мне бросить собеседницу, прогуливающуюся неспешным шагом по кромке океана. Начинаюшее просыпаться солнышко осветило первыми лучами просторный пляж, заиграло розовыми отблескам на облаках и бедрах удаляющейся бегуньи. Девушка из Украины, идущая рядом со мной, довольно красивая, с хорошей фигурой, встретилась мне десять минут назад, и мы брели по воде, вяло знакомились, особо не интересуясь друг другом. Когда нас обогнала эта бегущая на рассвете по пляжу брюнетка, на меня словно ветром подуло. Сладкое ощущение, переполняющее чувство радости, что ты встретил близкую душу, потому что мы не могли не встретиться в этой жизни. И тут же пришла уверенность, что ее фигурка уже никуда не денется от моего взгляда. И не убежит, по мокрому песку, потерявшись в рассветных сумерках.  И, когда океан смоет ее следы, она остановится, или побежит мне на встречу. Через какое то время, ее фигурка перешла на шаг, затем вовсе остановилась и начала раздеваться. Я уже не слушал, что мне говорила рыжеволосая хохлушка. Поравнявшись с зашедшей в воду бегуньей, я остановился.
-  Пойду купаться, приятно было познакомиться, - озадаченное лицо девушки, что делать, бредет дальше. 
Захожу в воду, мулатка стоит по пояс, словно ждет меня.
- Хай.
- Хай. – смотрю в глаза…
- Привет!
- Привет, - смеется, - как ты так быстро понял, что я русская?
- Опыт, давно путешествую. – Сказал я, разглядывая ее нежный ротик с красивыми пухлыми губками и на удивление ровными белыми зубами.
- А я бы не за что тебя за нашего не приняла. – сказала мне девушка, выглядящая как венисуэльская принцесса.
- Никто во мне росиянина не признает, но ты тоже не сильно то на русскую похожа.
- А у меня папа кубинец. – она кокетливо улыбнулась, сверкнув острыми черными глазками.
- Ого, а Сальсу умеешь танцевать?
- Обязательно, - сказала она весело и игриво покачала бедрами. Я невольно залюбовался изгибами ее стройного тела.
- А меня научишь? Я уже давно мечтаю.
- Конечно научу, - она подмигнула, - а ты меня чему можешь научить?
- Йога, Тантра, Дыхательные, Духовные, Энергетические практики, - чем обычно занимаются живущие в Гоа.
- О, с удовольствием, Тантра с тобой мне очень интересна, а что это такое? – она хитро прищурилась.
- Я могу рассказать тебе, поподробней, у меня.
- Идет, я с удовольствием, только давай сначала искупаемся, - она взяла меня за руку и мы вместе нырнули в набегающую волну.
Вылезать из воды было довольно прохладно, от этого мышцы ее слегка напрягались. Что создавало по всему ее красивому телу упругие волны, рождаемые рассветным солнцем и мокрой загорелой кожей. Я любовался ей откровенно, забыв про правила. Все мы знаем, что нельзя проявлять черезмерный интерес, к особи противоположного пола, поэтому, я, сделав вид, что хочу согреться, поскакал через волны, высоко поднимая бедра. А когда, выскочил на твердый песок, сделал стойку на руках. Почувствовав, что достаточно согрелся, пошел, не оборачиваясь, к своим тапочкам. Я сознательно не смотрел в ее сторону, ждал когда подойдет, и она подошла, надев свои голубые шортики и темную маечку поверх мокрого купальника.
- Ну что, пойдем покажешь свой офис.
- Я называю его Храмом.
- Круто, - ее глаза загорелись еще большим интересом.
- Рассккажи мне, как оказалось, что твой папа кубинец и откуда ты?
- На самом деле я нашла своего отца совсем недавно.
- Да ладно? А каким образом? А мама что? – Девушка остановила меня ласково взяв за руку.
-Давай я тебе по дороге расскажу, - она явно куда то торопилась, странно, ведь время было семь утра.
- Давай, то есть ты с детства не знала своего отца?
- Да, и мама мне особо ничего не рассказывала, однажды, только сказзала, что он с Кубы. Когда я была подростком, начала искать его. Подавала заявки во все эти телепередачи, - «Ищу тебя», «Найди меня», «Найду тебя», «Следствие ведут колобки»…и др. – Девушка была явно с хорошим чувством юмора и очень энергичная.
- И что, помогло?
- Да нихрена, даже не ответил никто на письма, - она слегка разволновалась и на смуглых щечках появился легкий румянец, проступающий через загар. Тут я обратил внимание, на то, что у нее очень нежный голосок, и даже грубое слово прозвучало из ее уст довольно ласково. А девушка, разгоряченная продолжала, - Что делать, стала искать другими путями. Слава богу я не из Москвы(из вежливости умолчу откуда), узнала кто еще в нашем городке знает что либо про кубинских детей. Оказалось есть еще девочка в городе, у нее папа живет на  Кубе, но общается с ними и незнает ничего о пропавшем отце. Но зато он знает папу другого мальчика, который живет в Москве и знает нужного кубинца, потому что учился с ним в одной группе.
- Подожди чето я запутался. – Придержав ее за талию, почувствовал упругость возбужденного рассказом молодого, гибкого  тела.
-Вобщем сама запуталась. С трудом раздобыв его адрес, я написала письмо сначала мальчику, а затем его отцу. Тот сразу же ответил, что знает ее отца, но известен только город, где тот жил на Кубе в то время. Начался активный поиск и переписка со всеми поисковыми службами в России и на Кубе. В итоге одна кубинская компания прислала адрес и фотографию. Я счастливая, прибежала к маме, которая не подозревала о моих поисках. Та, вся в слезах, достала откудо то старую, пожелтевшую карточку, на которой среди двух статных амигосов, стоящих около молодой стройной мамочки, можно было узнать того же кубинца.
- Вот ты была рада то наверное? – Зрачки девушки расширились, воспоминания, а затем и мое участие, слегка возбудили  ее.
- Конечно, я просто прыгала от счастья, написала ему письмо, он сразу ответил. Вскоре я купила билет и вылетела на «остров свободы».
- Ну и как? Вы друг другу понравились?
- Очень, они просто прелесть, у меня еще появились взрослые сестра и брат, живут они отдельно. Отец в довольно хорошем доме, и у него есть машина, старый москвич, что для кубинцев, - роскошь.
- Да я слышал там не богато народ живет.
- Да уж. Вообщем погостила я там пару недель, как в сказке, остров очень понравился, бедность конечно слегка обламывает. Что мы уже пришли? – Спросила она увидев, что я свернул в калитку.
- Да заходи, только помой пожалуйста ножки после пляжа.
- А можно я вся помоюсь?
- Конечно, - улыбнулся я, почувствовав прилив адреналина, -  держи полотенце.
Это происходитло как во сне, при желании невозможно будет вспомнить ни одной подробности. Ощущение, что, произошло что то, чудестное, божественное. Это было как прекрасный танец. Стройное, загорелое тело, извивалось, поддаваясь спонтанным порывам, рождающимися от соединения энергий наших животов. Но мы поднимали ее вместе в наши сердца. И в тот момент, когда элекрический заряд изнутри пронизывал, все чаще, мое тело, вызывая сладкие спазмы в мышцах, девушка начинала биться в блаженной агонии. Ее блестящее от масла, смуглое тело, играло упругой кожей в отблесках свечи. И от каждого взгляда на нее у меня начинались микро взрывы внизу живота, которые направлялись вверх, вскрывая сердце и ударяя в голову. Эти волны поднимали нас в воздух, заставляли парить над землей. Девушка интуитивно чувствовала, каждое движение, она доверилась, и раскрылась полностью.
Эти чувства достойны стихов, я могу описать лишь прозой. Женщины поймут меня лучше, многие из них знают, что такое множественный оргазм в голове, у мужчин он тоже возможен. Это единственный момент истины, когда тебя переполняет чувство любви, без страха и упрека. Когда ты, живешь моментом, и ценишь каждую минуту то, что дает тебе эта жизнь. Когда ты видишь в женщине богиню, и понимаешь, что она чувствует в тебе бога.
Затем мы падали, глубоко дыша в одном ритме, и постепенно разгонялись снова, начиная дышать рот в рот. Мулатка моментально и интуитивно обучалась танрическим техникам и чувствовалось полное соединение, которое происходит только тогда, когда мозги полностью отключаются. И чем дольше длится медитация, тем ближе мы к божественному внутри нас.  Я потерял счет времени, когда увидел что прошло три часа, вспомнил, что она куда то торопилась. Девушка тоже, за все время ни разу не взглянула на часы, а просто отдавалась ощущениям, как в последний раз в жизни. Но как только наши сердца начали успокаиваться, она стала быстро одеваться.
- Ты торопишся?
- Прости, я не свободна, мне надо вернуться с пробежки, спасибо тебе за все.
- Мы еще встретимся?
- От меня не зависит, я незнаю сколько еще пробуду здесь. Но буду каждый день в 6.00 выбегать на пляж, но должна возвращаться к 9ти. Телефона нет, мне нельзя попадаться.
Нежно поцеловав меня на прощание она выпорхнула из моей комнаты. Оставив меня в полной растерянности. Но, впрочем удалось быстренько собраться, так как я уже привык не ожидать справедливости от этой жизни, а просто говорить спасибо за то, что она дает мне.
Наши Встречи продолжались каждое утро. Она прибегала в лучах утреннего солнца, немного заспаная, но всегда прекрасная. Еще не отдышавшись, она садилась вплотную ко мне, сидящему в лотосе, обхватывала меня ногами, и я с наслаждением прижимался к ее горячему телу. Через какое то время, наши дыхания подстраивались, мы еще крепче прижимались к друг другу. Одновременно, мы начинали дышать все сильнее, все чаще, до полного ощущения отключения мозгов. Затем, не сговариваясь, а просто, чувствуя друг друга, каждой клеточкой тела, наши дыхания постепенно успокаивались. Мы поднимались вместе в воздух, на невероятную высоту, и парили там в обьятиях, прижимаясь к друг другу, гибкими расслаблеными телами.
Затем я обучал мою утреннюю звезду премудростям йоги. Мы подобрали несколько упражнений для ее, ноющей от латинских танцев спинки. Мы вместе тянулись, затем медитировали и забегали в океан, где наслаждались теплыми волнами, надолго сливаясь в обьятиях. Затем мы шли, выпивали по кокосу на углу и с удовольствием сьедали мякоть. У нас оставалось пара часов, и мы спешили в мой дом, находившийся в тени индуистского темпла. Время пролетало незаметно, как в прекрасном сне. Мы долго лежали обнявшись, я трепал ее черные локоны, она гладила меня по бедру и мы молча смотрели друг другу в глаза, и не могли насмотреться. Пару раз, когда оставалось время, она учила меня танцевать Бачату. Впервые в жизни у меня начало получаться. У девушки был явный талант преподавать, а ее гибкое тело словно вело за собой, заставляя чувствовать каждое движение, стройных ножек. Сколько дней мы так встречались, наверное ответить не смогу. В Гоа и так никто не следит за числами и днями недели, а последние дни слились для меня в сплошную волшебную сказку. Чувства туманили мозг, и мы наслаждались друг другом, каждый раз, как в последний.
В очередной раз, никак не мог заснуть, в предвкушении утренней встречи. Наконец мне это удалось, под утро. Слышал будильник, несколько раз выключал его, и в итоге, очнулся только в 7, бегом вскочил, побежал к пляжу. То место где мы вчера встретились было пустым. Еще из далека, я заметил какую то огромную надпись на песке. Подходя, прочитал, - «УЕЗЖАЮ СЕГОДНЯ, СПАСИБО ЗА ВСЕ, ЦЕЛУЮ, ЛЮБЛЮ». И в следующую минуту, волна, как по волшебству ставшая в два раза длинее, смыла надпись начисто, оставив лишь гладкую поверхность мокрого песка. Даже не узнал как звали эту мулатку, ее имя для меня - Куба на всегда останется в сердце.


Рецензии
- Хочешь большой, но чистой любви?(с)
http://youtu.be/3DifOtXVFlA

Извините, навеяло.))))

Тролль Муммик   06.01.2014 11:22     Заявить о нарушении
Отличный фильм))) Эту жизнь воспринимает правильно только тот, кто в нее играет!!!

Вячеслав Орлов   31.01.2014 09:51   Заявить о нарушении