36 Записки печника

Дело было в декабре.
Звонок. Спрашивают меня. Да, отвечаю, я тот самый. В итоге оказывается, моё объявление увидели случайно. Притом заказчик оказался родственником тем заказчикам, у кого я делал печь в прошлом году (на улице Кирсараевской). Но это ещё не всё=) Оказалось, у нас есть ещё общие знакомые, один паренёк, с которым как-то мне довелось работать. По сути, мир тесен.
Так вот, пришёл я на объект, начал ремонт. Разобрал, смотрю, а в печи внутри нет дымоходов, короче, печь топилась напрямую. Это было очень интересно=) В итоге, я восстановил дымовые каналы, отремонтировал топку (дверца разболталась, половина топки была выгоревшей). Как сделал, затопили. Тяга оказалась в порядке, значит, с дымоходами порядок. Я потопил печь, немного, но дождался, когда дымоходы начнут теплеть. Конечно, чтобы увидеть, что работа сделана хорошо.
Теперь моя работа окончена, в доме вновь стало тепло.


Рецензии