Мой дом

 Захожу в прихожую,мельком бросаю взгляд в зеркало.

 Достаю телефон,настраиваю фотоаппарат.

 Один снимок, второй.

 Нет. Не то!

 Беззлобно бурчу на бессменного друга:"Совсем немного прошу. Сними уютный коридор.Красивую

 гостиную.Большое окно.Необычные цветы.Сними мой дом".


Фото автора


Рецензии
Я тоже так люблю свой дом, Амина)))) И скучаю сильно, когда уезжаю в отпуск)))) А с работы бегу домой - просто сломя голову))))
Я поняла ваше душевное состояние, Амина. Живите долго и счастливо в своем уютном доме, и пусть стены помогают, если вдруг взгрустнётся!..
С теплом

Рушана Лопушанская   17.03.2013 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо Рушана.В окна заглядывали,зеркало смотрелись,статуэток на трельяже видели,спасибо,что зашли в МОЙ ДОМ.Ваш отзыв для меня сейчас дорого стоит!

Амина Укбасова   18.03.2013 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.