Дикарь

               

     Пародия на самого себя http://www.proza.ru/2010/02/09/1371

Эх, Мурка, зря ты вчера не пришла на тусовку! Там такое было!  Что, эти люди, которые в твоём доме живут, не пустили? Ну, ты их совсем распустила! Строже надо с ними, а то совсем на шею сядут! Молодая ты ещё, но ничего, я тебя научу потом, как с ними обращаться.
Так вот, мы, как всегда, собрались вчера под яблоней, только начали распевку, тут Барсик прибегает, говорит, что вы тут, на ветру, собрались, вон, глядите, клуб открыли, там сухо и тепло, и акустика отличная, я пробовал! Мы и ломанулись туда всей кодлой. А там и правда здорово, и попеть можно, и для турниров места хватает. Я, правда, драться не стал, тебя же не было, а то бы я Дымку морду начистил, не сомневайся! Как за что? А то я не видел, что он у тебя под окном вчера вытворял! Но что толку его бить, если ты не видишь! Попели мы, однако, славно! Васька с Пушком такой дуэт для Люськи выдали! Потом, конечно, сцепились, но не очень эффектно, петь у них лучше получается. Зато Чубайс с Буяном такой бой показали, я от Чубайса не ожидал даже, парень растёт на глазах!
Но самое интересное началось под конец, когда светать начало. Мы уже расходиться собирались, как вдруг дверь открывается, и к нам вваливается дикий человек! Представляешь, как мы все перетрусили? Если даже домашний, прирученный человек иногда забывает свои обязанности и вместо того, чтобы чесать тебя за ухом и гладить по шёрстке, вдруг орёт «Брысь!» и швыряет в тебя тапком или начинает тыкать тебя носом в твоё же дерьмо, которое должен убирать, то от дикого всего можно ожидать! А он ещё и дверь за собой захлопнул! Кто успел, проскочили у него под ногами, остальным оставалось только быстро двигаться, так в нас труднее попасть тапком или ещё чем потяжелее. Носимся, значит, по дому и поём, кто во что горазд, с песней-то не так страшно! Но он почему-то не стал в нас ничем бросаться, а сел в угол и выставил вперёд руки и ноги. Мы сначала удивились, а потом вдруг поняли: ОН САМ НАС БОИТСЯ!
Тут уж мы показали, на что способны! Барсик только что по потолку не бегал, Васька все банки с красками с полки сбросил, я кидался на стены и вцеплялся когтями в обои, а потом сползал, разрывая их в клочья, Буян всей своей тушей кидался на мебель, чуть шкаф не опрокинул! А Чубайс, тот вообще отмочил! Не рассчитал, прыгая с табуретки, что она от его прыжка назад покатится, чуть на голову этому дикарю не приземлился! А нашу победную песню было слышно, наверное, на другом конце посёлка. И ты слышала? Ну, я же говорю!
А потом Дымок нам всё веселье испортил. Летал он от стены к стене, конечно, лихо, но зачем было на окно-то прыгать? Оно и распахнулось. Пришлось и нам линять оттуда, а то дикарь мог первым выпрыгнуть и окно закрыть, кто ж знает, что у него на уме?
Так ты приходи сегодня, у нас весело! А если пускать не будут, делай как я: прыгай на стену и вцепляйся когтями в обои. А потом медленно сползай. И пой громче. Выпустят, никуда не денутся!


Рецензии
Да уж, насмешили так насмешили!
У меня тоже время от времени возникает мысль изложить взгляды на жизнь отдельно взятой котоморды, но пока мечты остаются мечтами.
Успеха в творчестве!

P.S. Вы писали, что любите медведей. Какой-нибудь медвежонок с Вами парой-тройкой историй не поделился?

Аглая Анхори   06.05.2021 09:32     Заявить о нарушении
Про медведей у меня только одна история, которой я действительно был свидетелем http://proza.ru/2010/02/02/1154

Сергей Булыгинский   06.05.2021 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.