Баня или заморочки голых гл. 11

11.

-  Ну, как съездил в Россию? - спрашиваю Мишу.
-  Да как!   Билетов  не было и достать было просто невозможно, а ехать надо – меня ждут, стол, можно сказать, уже накрыт. Еле уломал   проводника  в общем вагоне, причем, только гривну берет, рубли даже не предлагай. Народу набил в вагон – тьма! Ко мне подсел какой-то бандеровец и  стал рассказывать   жуткие (я так почувствовал) истории, видно было, что ему надо выговориться, уж больно его те истории взволновали.   Я украинский знаю хорошо, тем более, - не говорить, а слушать, но у него украинский какой-то особенный – бандеровский, да еще говорит быстро. Так я из всей его речи только и понял:  «таможня» и «ёб твою мать».
-  А что бандеровец делал в России?
-   Торговал чем-то, чем – я так и не разобрал, чем-то, что связано с таможней.
-   А что Курск –   никогда в нем не был, говорят,   хохлов много.
-   Не знаю, много или  нет, а только украинскую речь я там слышал намного чаще, чем в Харькове. Я даже сказал об этом одной продавщице, так она мне ответила, что Харьков – это ее родной город и хохлов в Курске сплошь и рядом.
-  Да, никто так не размазался по всему Шарику, как хохлы, разве что   армяне. Но не знаю, как сейчас армяне, а вот хохлы  продолжают расползаться. Наверное, добрая их половина   не в Украине зарабатывают на хлеб.
-  Если не больше,- заметил Миша.
-  О чем разговор, - спрашивает подошедший и пышущий жаром Леня.
-  О соседях, о чем еще? Вот Миша рассказывает, как в Россию съездил. Говорит, что там намного лучше, чем у нас, только пьют еще больше.
-  Не знаю, что там увидел Михаил, а вот я разговаривал с братом из Питера, он там доцент- политолог, так он рассказывает, что Путин – еврей, Медведев – тоже еврей,   не говоря уже за Чубайса или Немцова. А евреи, как известно, умная нация, – вот потому в России и лучше, - сразу вошел в тему парующий Леня. У него всегда были особые данные от особых людей.
-    Евреи, кругом одни евреи, - не мог не поиздеваться я над сказанным.
-   Твоего доцента к нам запусти, так он и нашего президента евреем сделает, - съязвил Миша.
-   Это невозможно! – тут же заметил я.
-   Почему?
-  Потому, что нет такого еврея, который напишет «профессор»  с двумя «ф».
-   Я  и говорю: посмотри на Путина – какой он еврей! А Медведев! – да ему бородку - и вылитый Николай вторый. А что до нашего... - Так я всем говорил, что не с его знанием грамматики в евреи записываться, – высказал Леня мысль полностью противоположную предыдущей.
Удивительный Леня человек. Он не только сходу меняет убеждения  на обратные, но так быстро и так убедительно твое выдаст за свое, что сам в этом тут же становится убежденным.
-   Поговорили бы с тобой, Лёнечка еще, но с тебя вон пар идет, а мы уже почти синие, - говорю я и ухожу в парилку. Миша идет за мной, он  мог бы и еще побыть на улице, но не с  Леней.

Цэ всэ.
08.03.2011


Рецензии