Говорят, что в Аду

Говорят, что в Аду - огонь,
Говорят - реки лавы и дым.
У других - там бессоный дом
Тем, кто умер слепым и немым.

А у третьих просто пикник,
Тем, что жил не добром и не злом,
И пылают слова золотым,
Равнодушно-холодным огнём.

Камень, дождь и ночИ тишина,
Пустота развороченных жил
Тем, кто жизни презрел водоём,
Тем, кто к смерти дорогу сложил.

Пыль и тлен, не живой и не злой,
И не мёртвый, не добрый, ничей.
Или всё же огнём напоён
В русле Стикса граничный ручей?

Мне ли знать, кто подхватит рукав,
Кто на место гребное швырнёт...
Мне - лишь отблеск нездешних очей,
И весла ледяной оборот...

Я забуду слова и дела.
Я оставлю следы всех утрат.
И когда меня смерть позовет,
Я изведаю сумрачный Ад.


Рецензии
Не нам решать, куда мы попадём...

Владимир Задра   18.03.2013 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.