ВТЭК в России

ВТЭК  в России 27 июня 2011

Вчера проходил ВТЭК по офтальмологии.
На это ушло три часа.
Сначала через час ожидания вызвали к пожилой даме в белом халате, которая взяла у меня копии двух стр паспорта (первая и прописка) и заполнила вопросник.
 Затем еще через час ожидания вызвали на комиссию, состоящую из трех дам среднего возраста в белых халатах. Главная стала знакомиться с моими бумагами- наблюдения у офтальмологов и трудовая книжка, размер пенсии, должность и пр. На неожиданный вопрос, почему я не уезжаю в Израиль, я пожаловался, что в этой стране я бы ислился русским по паспорту. Здесь мы все были русскими, ответила мне дама. Но, кроме того, и по Израильским законам я не еврей, так как моя бабушка со стороны мамы была Орлова.
А вы были в Израиле, спросила леди? Да, в Нетании, и мне там не очень понравилось. Кроме того, у меня дети и внуки в Питере.
Да, говорит эта семитская леди, Петербург мне также больше нравится.
А что вы думаете, кто теперь будет вместо Матвиенко. Сошлись, что нам все равно, а Матвиенко уже достаточно нахапала вместе со своим сыночком.
После этой беседы меня усадили перед большой таблицы с буквами, где, потеряв хитрость после первой части беседы, я различил 4 строки таблицы и неотчетливо видел пятую сверху.
 Две остальные дамы пускали свет мне в глаза и бесед не вели.
На этом второй этап был закончен и мне предложили подождать заключения дамской комиссии.
Наступило время проветривания кабинетов и обеда комиссии.
Я думал о том, что напрасно признался, что вижу столько много строк в таблице. Надо было видеть только самые крупные буквы Ш и Б. А теперь мне вообще откажут в инвалидности и я напрасно теряю время.
 Через час главная леди пригласила меня на вердикт и здесь впервые я ощутил преимущества моей семитской внешности для этой компании.
Учитывая ваши данные, сказала главная, мы существенно повысили свои оценки и даем вам вторую группу инвалидности пожизненно, то есть без необходимости ежегодного переосвидетельствования, как это принято обычно. Такого успеха никак нельзя было ожидать.


Рецензии